Ваш город:
Мобильная версия

Теремок, СПб, Невский 93. Уберите надпись!

Теремок, СПб, Невский 93. Уберите надпись!
 
Стоял в очереди 15 минут. Работала 1 касса хотя персонала предостаточно. Все шныряли без дела. Когда подошла моя очередь, мне все пробили. Только потом сказали что суп надо ждать. Прождал 20 минут. За это время блин остыл. На вопрос зачем у вас надпись "не продали вовремя - списали" мне сухо ответили - извините. Уберите эту надпись... Не позорьтесь! .
 
Надпись про не продали вовремя касается другого, как мне кажется. Это касается продуктов, которые не продали в срок - их не буду пытаться продавать клиентам после истекшего срока годности, а просто спишут.
Это не касается времени подачи блюда :))
 
Добрый вечер, сударь Артем. приношу Вам извинения за долгое ожидание заказа. По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы ресторана. Ситуация, о которой вы пишете, является нарушением наших правил и стандартов, в причинах нарушений мы детально разбираемся. О результатах вам обязательно сообщим. Данная надпись на стене гласит о том, что мы строго следим за нормами хранения всей продукции в ресторане. Что бы Вы в этом убедились сами, приглашаю Вас и Ваших родных или друзей к нам в ресторан на экскурсию. Там мы покажем Вам все этапы приготовления блюд и все процессы, которые сопровождают выдачу блюда гостю. Так же связались с Вами по электронной почте. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти