Ваш город:
Мобильная версия

Гости заелись

[ Закрыто ] Гости заелись
 
Доброго времени суток.
Хочу поднять тему хамского поведение гостей!
Вот все пишут очередь большая ужас как так,а вы не задумывались что мы сами её и создаём ребят,сотрудники тоже такие же люди! У вас в компании есть понятие уважение к сотрудникам? Просто даже если люди пишут обсурд вы все равно встаёте на защиту гостей!А не что,что ваши сотрудники приносят вам деньги,если б не они,мне кажется руководство бы на вряд ли встала за печь!
Стал не вольным свидетелем сорры в одним из ресторанов,вот и меня задело это! И поэтому начал писать,стояло 3 человека и женщина начал скандал против вашего сотрудника,очередь большая для неё,вот я и закрыл ей рот как надо!А сотрудник сказал мне по секрету что его даже если оскарбят то вы гостю еще 10 блинов дадите! Мда. Только мы наверно неравнодушеные гости только и встаём на защиту всех компаний города! И мы живём в 21 веке! Уже нет такого понятия клиент всегда прав! Я 2 года назад работал в одной из крупнейший сети города,возможно это будет конкурентом ваших кондитерских! И там не было понятие гость всегда прав! А если гость говорил годости в сторону сотрудника компания компания в свою очередь отвечала:У нас в кампании не только есть уважение к гостю,но и к сотрудникам,поэтому я вам сегодня отказываю в обсужевание! Вот это респект! Я думаю вам тоже надо уважать сотрудников!
 
Писать научись сначала, а потом уже на покупателей бочку кати.
 
Максим, все у нас нормально. Не переживайте.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти