Ожидание

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.09.2017, 19:39

    Добрый день. Пришла в теремок в румбе, 15 минут стояла в очереди пока один кассир обслуживал. Вместо того чтобы администратор помог на кассе он ходил и что то считал. Так с голоду умереть можно. Огромная просьба увеличьте штат сотрудников так чтобы кассы работали 2.

  • Коммунист

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2017, 12:51

    Мое мнение, что это реально какой-то "бздик" питерского руководства. Был в Москве не так давно - там такого бреда нет. У нас сейчас как норма - один кассир, очередь, а админ что-то в книге пишет. Сейчас из 6 раз в неделю 4-5 хожу в ларек, блинами объедаюсь. :) Не очень полезно, зато экономия порядка 50%.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2017, 22:57

    Добрый вечер, сударыня Екатерина. Спасибо Вам за отзыв и за уточнения по данной ситуации. Приношу Вам свои извинения за задержку в открытии второй кассы. Мы уже проводим повторное обучение команды ресторана для того, что бы данная ситуация не повторилась в будущем. Так же связались с Вами по телефону. Еще раз извините.

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.09.2017, 23:18

    Спасибо, за быструю обратную связь.