Опоздания ваших сотрудников!!!!

Вернуться к темам
  • Ееатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2017, 09:19

    Сегодня утром, целенаправленно приехали вкусно и красиво позавтракать в теремок на восстания 32 и сильно разочаровались в 8:45, он был закрыт! Поехали на литейный 22, здесь позавтракать нам удалось, но еда была некрасивая, сотрудник не смог свернуть фермерский блин рулетом, дважды! Отдали в зал! Было не красиво и не так вкусно,пустой блин по краям, холодная начинка в центре.!!!остались недовольны! Да и тарелки раньше были лучше! Просим провести беседу с сотрудниками! И очень просим вернуть индивидуальность в сворачивании блинов! Спасибо

  • Наталья

    Гость

    10.09.2017, 11:32

    Совсем недавно такая же ситуация была в Теремке около метро Лиговский проспект.
    Вместо 7:30 ресторан открыли позже. Несколько человек стояли у дверей,в том числе и я и ждали открытия-привыкли что всегда вовремя открываются.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2017, 13:14

    Добрый день, сударыня Наталья. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Конечно, каждый наш ресторан должен открываться в строго положенное время. Сударыня Наталья, подскажите пожалуйста, когда Вы столкнулись с более поздним открытием ресторана на Лиговском пр.. Также буду благодарна, если Вы оставите свой адрес эл. почты для связи с Вами. Ещё раз извините!

  • Наталья

    Гость

    10.09.2017, 13:39

    natashabyshueva@yandex.ru
    Буквально позавчера ресторан открылся позже,чем обычно.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2017, 15:49

    Сударыня Екатерина, добрый день. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы оперативно начали проверку случившегося. Все наши рестораны должны открываться в указанное время и не создавать неудобств для наших гостей. Что касаемо приготовления блинов, у нас изменилась технология блинопечения, теперь все блины сворачиваются квадратом, что обеспечивает качественный прогрев начинок и улучшает вкус наших блинов. По посуде изменений никаких не было и для более детального разбирательства, прошу Вас уточнить, что вы имеете в виду. Я еще раз приношу извинения за произошедшее. Мне очень жаль, что мы нарушили ваши планы, доставили неудобства и не порадовали Вас. Прошу указать Ваши контакты для связи. Ждем Вас снова.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2017, 17:06

    Сударыня Наталья, спасибо за уточнение. Написала Вам на электронную почту.

    Сударыня Наталья, письмо на Ваш адрес не дошло, пришло сообщение о том, что адрес не верный. Уточните пожалуйста Ваш адрес электронной почты. Заранее благодарна.

  • Наталья

    Гость

    10.09.2017, 18:48

    natashabucshueva@yandex.ru
    Верный адрес почты.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2017, 18:57

    Сударыня Наталья, к сожалению указанные адреса почты не действительны. Свяжитесь пожалуйста со мной письмом на этот адрес почты: bibik.t@teremok.ru Заранее благодарна.

  • Ееатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.09.2017, 23:14

    i.kuptsova@bk.ru