Возмущение

Вернуться к темам
  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.09.2017, 15:23

    Мы с детьми, частые клиенты теремка, любим иной раз зайти и пообедать вкусным супчиком и бличиками. Раньше посещая ресторан на Ленинградской д.5, все были дружелюбны, веселы, коллектив был слажен между собой. Сейчас же, приходя на ресторан, ощущение негатива от работников, постоянные срачки слышны и обсуждение своих же сотрудников (пусть это и не мое дело), это крайне не приятно слышать, ожидая своего заказа. Ребят, вам самим то приятно работать в таком сырборе?? Если есть на вашей точке администратор, почему он позволяет такое поведение своих сотрудников?? Такое нужно присекать! Или администратор их этому учит? Вот серьезно, желание посещать ваше кафе с таким настроем работников спало. Спасибо!

  • Виктория

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.09.2017, 17:46

    Непонятное место, больше никогда не прийду. В павильоне на Московских воротах 8.09.17 около 17:30 решила купить блин с рыбой. Кассир долго мне объясняла-рекламировала блин с добавками, на что я согласилась.
    Сделали не тот блин. Обратила внимание кассира. Начали переделывать. Не получилось переделать. Так как ждать было некогда ушла из без блина, и деньги не вернули. Никому не рекомендую!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    08.09.2017, 18:04

    Сударыня Виктория, добрый день! Приношу Вам извинения и благодарю, что сообщили нам о случившемся. Мы уже начали проводить разбирательство по Вашему отзыву, итоги которого обязательно сообщим. Виктория, мы Вас очень ждем в киоске у м. Московские ворота для возврата денежных средств. Вам также ответила на личную почту. Еще раз извините!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.09.2017, 18:54

    Добрый день, сударыня Анна. Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию произошедшую в нашем ресторане Кудрово. Мы проводим разбирательство по данному случаю и обязательно проведем дополнительное обучение всей команды ресторана. Буду благодарна, если Вы примете наше предложение на экскурсию в одном из наших ресторанов. Еще раз извините!

  • Наталья

    Санкт- Петербург

    Гость

    10.09.2017, 16:36

    Очень не приятная ситуация произошла 10.09.2017 г. Пришла я в " Теремок" киоск, который находился рядом с метро Ленинский проспект, что бы съесть ваш вкусный блин. Первоначально все отлично я подошла к киоску никого не было ,я смотрела очень долго меню, затем подошла ещё девушка ни кто ничего пока не заказывал , но когда кассир спросил кто будет заказывать я подошла и продиктовала заказ на что мне сказал блинопек - " что вообще то девушка первая стояла ", хотя она пришла позже меня , но так как я смотрела меню меня не видно было ! Но неприятная ситуация была в том , что мне в заказ с собой положили целую охапку вилок и ножей , а я ещё попросила сахар , мне его положили почти пол вашего пакета, мне было очень не приятно ! !!Почему так ваши сотрудники отвратительно себя ведут? У меня много знакомых , которые к вам ходят, но больше не придут и я в том числе!!! Руководство прошу принять меры!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    11.09.2017, 11:46

    Сударыня Наталья, добрый день! Приношу Вам извинения и благодарю, что сообщили нам о случившемся. Мы обязательно проведем повторное обучение наших сотрудников, работающих в киоске у м. Ленинский пр., по вопросам качественного обслуживания наших Гостей. Вам также ответили на личную почту. Еще раз извините!

  • Евгений

    Москва

    Гость

    12.09.2017, 00:18

    11,09,2017 дочка купила обед в "Теремке" в Гудзоне,а напиток "зажали",причём и в меню был указан только суп и блин (но зато на выбор!!!!!!!) ,которые подаются в комплексом обеде!!!
    очень надеюсь,что этот сЪэкономленный полтинник за чай ,пошёл на развитие и процветание Вашей компании,,,,,,
    Удачи Вам и финансовых успехов!!!

  • Альбина

    Москва

    Гость

    15.09.2017, 15:27

    Доброго дня! Часто посещаем с дочкой (4 года) вашу точку в ТЦ Хорошо (Москва). Иногда беру "на вынос" домой. В очередной раз 11.09.2017 г. в 19-13 (чек 067869 Кассир Плиговка А.В.) взяла не глядя заказ и только дома обнаружила - что не положили блин для дочки (заказывала блинчик с вареньем вишня). Не стала возвращаться и ругаться -тк в принципе сама виновата - не проверила. Доверие потеряно. Извините(.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.09.2017, 15:57

    Сударыня Альбина! В ситуации мы разобрались, вероятно произошел сбой в работе сотрудников, который привел к тому, что заказ был скомплектован неверно, за что еще раз приношу Вам свои извинения. Управляющая рестораном написала Вам на почту для решения данного вопроса. С сотрудниками ресторана мы обязательно проведем дополнительное обучение и беседу, чтобы повара были предельно внимательными при приготовлении и отдаче блюд покупателям. Надеемся, что Вы остаетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.09.2017, 16:16

    Пришла в Теремок и хотела взять блин за пятёрку, НО у меня было что-то нарисовано в дневнике, и мне не дали блин, т.к. "у меня уже был блин за пятёрку", хотя этот рисунок даже отдалённо не был похож на смайлик! Они любой ценой пытаются отмазаться от выдачи чего-либо бесплатно, так что не советую Теремок! (Это было в Теремке на пр. Ветеранов д.36/2.)