теремок на девяткино

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.09.2017, 18:28

    Здравствуйте! Хотела бы узнать у директора ресторанов Теремок, проходит ли вообще проверку теремок на девяткино? Питаюсь в сети ресторанов Теремок каждый день и центре, но с недавних пор захожу на ужин в Теремок на девяткино. Была там только три раза, но уже боюсь, что просто перестану там появляться... В первый раз брала блин с куриной грудкой, внутри мясо было холодным, когда я на это пожаловалась, мне сказали что просто в следующий раз исправят! И мне пришлось есть холодный ужин. Очень люблю брать в теремке сырный крем суп и во второй раз похода в ресторан взяла его, однако, я, пробуя этот суп чуть ли не в каждом ресторане города, почувствовала, что он был разбавлен, а сыра сверху было мизерное количество. Ну а в третий раз я просто нашла небольшой моток ниток в блинчике с грибами... Я очень люблю вашу кухню, но такое отношение к клиентам, к кухне! Если в остальных теремках я никогда такого не встречала и уверенно в них кушаю, то в теремке на девяткино...теперь побаиваюсь. Может из-за такой отдаленности от центра там просто нет контроля? Надеюсь, что я не права и вы примите меры, потому что пока я туда не хожу, хотя очень люблю и кондитерскую, со своим любимым наполеоном и картошкой, и кухню с супчиками и блинами.

  • Дмитрий

    Москва

    Гость

    08.09.2017, 00:11

    Мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.09.2017, 18:54

    Сударыня Татьяна, добрый день. Благодарим за отзыв оставленный нам и приношу извинения за случившееся. В нашей компании проверку на соблюдение всех требований и стандартов проходят на постоянной основе все рестораны без исключения. По Вашему отзыву мы уже оперативно проводим проверку и обязательно примем меры. Мне жаль, что Ваши посещения были омрачены. На ваш адрес направлено письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!

  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.09.2017, 22:58

    Здравствуйте, письмо не получала. С уважением, Татьяна

  • Татьяна

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.09.2017, 23:01
    Анастасия пишет:

    Сударыня Татьяна, добрый день. Благодарим за отзыв оставленный нам и приношу извинения за случившееся. В нашей компании проверку на соблюдение всех требований и стандартов проходят на постоянной основе все рестораны без исключения. По Вашему отзыву мы уже оперативно проводим проверку и обязательно примем меры. Мне жаль, что Ваши посещения были омрачены. На ваш адрес направлено письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!

    Моя почта tatiana112723@gmail.com

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.09.2017, 18:50

    Сударыня Татьяна, добрый день. Продублировали сообщение на Вашу электронную почту. Если вы не получили письмо, прошу Вас связаться со мной по адресу- gubareva.a@teremok.ru