Организация места покупателя

Вернуться к темам
  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.09.2017, 11:24

    Многие жалуются на медленное обслуживание и очереди. Я готова подождать, чтобы отведать свои любимые вкусные и здоровые блюда в Теремке и понимаю, что готовятся они не быстро, но пока в очереди стоишь и наблюдаешь за процессом, становятся понятны причины столь долгого ожидания.Например, Теремок в ТРЦ Галерея (Санкт-Петербург), место покупателя организовано так, что делаю заказ я слева от монитора, а оплачиваю его, в случае банковской карты, справа от монитора, в сантиметрах 60-70, где уже стоят другие Гости и приходится просить их отойти, так как иначе рассчитаться невозможно. Вот тебе и возня на драгоценные 1-2 минуты + создание дискомфорта себе и окружающим. Буду рада, если отзыв окажется полезным! а еще лучше, если с этим можно что-то сделать!))

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.09.2017, 19:57

    Сударыня Евгения, спасибо за отзыв и конструктивное предложение ! Мнение гостей очень важно для нас. Данный вопрос уже рассматривается нашими специалистами. На Ваш адрес направим письмо. Еще раз спасибо и ждем Вас снова.