Хамство и не корректное поведение между сотрудниками

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.08.2017, 14:36

    Теремок, ул.Бухарестская, д.32
    Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на не корректное поведение между сотрудниками.
    Ожидая свой заказ наблюдала как повар Наталья который пек блины хамила кассиру при клиентах. На просьбу кассира к повару отдать по быстрее блин, дословно "Я тебя сейчас пошлю и тд" Кассир как я понимаю в силу воспитания промолчал и улыбаясь мне отдал мой заказ, но выглядел униженно. Что это вообще за ужас? Во первых мне и рядом стоящим клиентам Вашей блинной было крайне не приятно это наблюдать и сотрудника Вашего жалко. Еду из рук Вашего хамоватого повара есть было противно. Разберитесь в этой ситуации и дайте мне обратную связь.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.08.2017, 22:22

    Сударыня Екатерина, здравствуйте! Сожалею, что Вы стали свидетелем данной ситуации и приношу Вам свои искренние извинения за испорченное настроение во время обеда. По Вашему отзыву и уточняющим ответам в письме, мы оперативно провели разбирательство. Наш сотрудник действительно грубо нарушил правила взаимодействия со своими коллегами. Мы уже приняли меры и данная ситуация в ресторане больше не повторится. Сударыня Екатерина, спасибо Вам большое, что не прошли мимо и рассказали нам о сбое. Я очень надеюсь, что Вы останетесь нашим гостем и далее и примете наше приглашение на индивидуальную экскурсию в нашем ресторане. Ещё раз извините!