Ваш город:
Мобильная версия

Хамство и не корректное поведение между сотрудниками

Хамство и не корректное поведение между сотрудниками
 
Теремок, ул.Бухарестская, д.32
Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на не корректное поведение между сотрудниками.
Ожидая свой заказ наблюдала как повар Наталья который пек блины хамила кассиру при клиентах. На просьбу кассира к повару отдать по быстрее блин, дословно "Я тебя сейчас пошлю и тд" Кассир как я понимаю в силу воспитания промолчал и улыбаясь мне отдал мой заказ, но выглядел униженно. Что это вообще за ужас? Во первых мне и рядом стоящим клиентам Вашей блинной было крайне не приятно это наблюдать и сотрудника Вашего жалко. Еду из рук Вашего хамоватого повара есть было противно. Разберитесь в этой ситуации и дайте мне обратную связь.
 
Сударыня Екатерина, здравствуйте! Сожалею, что Вы стали свидетелем данной ситуации и приношу Вам свои искренние извинения за испорченное настроение во время обеда. По Вашему отзыву и уточняющим ответам в письме, мы оперативно провели разбирательство. Наш сотрудник действительно грубо нарушил правила взаимодействия со своими коллегами. Мы уже приняли меры и данная ситуация в ресторане больше не повторится. Сударыня Екатерина, спасибо Вам большое, что не прошли мимо и рассказали нам о сбое. Я очень надеюсь, что Вы останетесь нашим гостем и далее и примете наше приглашение на индивидуальную экскурсию в нашем ресторане. Ещё раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти