Очереди

Вернуться к темам
  • Евгений

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.08.2017, 01:35

    Очень вкусные блины, вежливый персонал, но в последнее время во всех теремках по всему городу работает одна касса, длинные очереди, повара все на нервах едва успевают, всюду острый дефицит кадров. Постоянно простаиваю в очереди весь свой обеденный перерыв. Обидно, но еще более жалко ваших сотрудников. Примите меры, наберите еще людей, и главное удержите нынешних, среди них столько замечательных.

  • Коммунист

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.08.2017, 12:12

    Клиент Теремка более 10 лет, проблему увидел еще 3-4 месяца назад, очень остро стоит - никогда такого не было, даже в кризисные времена. Написал сюда, директор в очень неуважительной форме ответил, что проблем у них нет, как-то так. Предпочитают просто удалять сообщения. Видимо, потеряли интерес к развитию сети. А жаль . :(

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    30.08.2017, 13:36

    Эх, Коммунист :) вы прям как Ленин наскоком на буржуазию - переврали все что можно. Во-первых, такую глупость как у нас нет пробем я сказать не мог и не говорил. Я еще в здравом уме. Если вы говорите словами другого человека, не нужно передавать суть, нужно передавать прямую речь. Во-вторых, я принципиально удаляю ваши сообщения, так вы постоянно унижаете и выставляете нас дураками, причем в чрезвычайно иезуитской форме. Буду удалять и дальше по этой же причине. Вот и сейчас вы пишете, что "мы потеряли интерес к развитию сети, а жаль". Я не буду оправдываться от абсурдных обвинений. А по существу дела ответят руководители продаж.

  • Коммунист

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.08.2017, 16:20

    Михаил, рад слышать. Цитату искать не буду, нечего детский сад тут устраивать. Просто посмотрите за последние 2-3 месяца какой объем сообщений с жалобами на очереди. Никогда такого не было - людей много, работает по одной кассе. Каждый день обедаю в Теремке, по этой причине приходится от полноценного обеда отказываться, хожу в ларек. В итоге, только мой чек вместо 500-600 рублей, 300 в лучшем случае. Даже если я один такой - в месяц выходит 5-6 т.р. недополученного оборота. Не говоря уже о серьезном ударе по репутации. Я про Москву не говорю, не знаю, как там дела обстоят, но в Питере печально все. :(

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    30.08.2017, 17:38

    Ура, я тоже рад слышать ! Тогда я возьму денек, чтобы вам ответить более аргументированно. Всегда рад открытому общению. Мы же лучше хотим сделать оба, а не ругаться и искать виновных ! Спасибо вам.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    30.08.2017, 20:45

    Опять коммуняки в треде! Знакомые из Питера говорят нормально там все с очередями.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    31.08.2017, 02:31

    Судари Евгений и Коммунист, здравствуйте! Приношу вам извинения за долгое обслуживание, с которым вы сталкиваетесь на ряде наших ресторанов! Мы знаем про участившиеся проблемы, связанные с длительным ожиданием гостей в очереди, на некоторых наших ресторанах есть временная нехватка штата и уровень обучения сотрудников недостаточный для быстрого обслуживания увеличившегося потока гостей. При этом мы всегда гарантируем гостям Безопасность и Вкус наших блюд. Сейчас все наши усилия направлены на решение этих вопросов: формирование полных команд ресторанов, качественное обучение новичков и повышение сервиса для наших гостей. Как вы знаете, у нас авторская кухня и в ней заложены высокий уровень ручного труда и профессионализма наших поваров. И сейчас мы также вносим фундаментальные изменения в систему обучения, чтобы профессиональные и скоростные навыки работы у наших поваров развивались быстрее, и наши гости всегда получали наш фирменный Сервис. Приглашаю вас на экскурсию на наш ресторан, чтобы более детально познакомить вас с компанией, нашими процессами и всеми изменениями по обеспечению Сервиса, которые мы уже внедряем и планируем. Для организации отправьте, пожалуйста, адрес вашей эл.почты. Ждём вас к нам в гости и я всегда буду рада искренним советам и обратной связи от вас для повышения скорости обслуживания наших гостей!

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    31.08.2017, 19:58

    Вот за это я и ценю Теремок - контроль качества и здоровая еда - в приоритете! Иногда можно и в очереди постоять ради хорошего обеда. Никто не любит очередей, но аналога все-равно нет. Не макдаком же с шаурмой питаться?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    06.10.2017, 11:27

    Сударь Мегачел! Спасибо, что так высоко цените Теремок и выбираете именно наши рестораны! Нам. очень приятно :)) Очень будем рады вас чаще видеть!