Ваш город:
Мобильная версия

Испортился теремок в ТТК "Тройка"

Испортился теремок в ТТК "Тройка"
 
Посещал теремок в ТТК "тройка" с 2012 года раз в 3-4 дня. Всегда было вкусно. За нынешнее лето не был ни разу из-за занятости. Сегодня пришёл и расстроился: 1) уха ужасная - рыбы мало, жира много, недосоленая; 2) девочка обслуживала плохо, все-таки бабульки и женщины постарше лучше; 3) блины не понравились ни мне, ни моей спутнице.
Время: 17:10
Сумма: 1177 рублей
Приход: 0022
Кассир: Альбина
 
Сударь Вадим! Сожалею, что Вы остались недовольны обслуживанием, приношу Вам свои извинения. В своей работе главное внимание мы уделяем постоянному контролю за качеством продуктов, соблюдением технологии приготовления наших блюд, что обеспечивает предоставление нашим покупателям качественной продукции. По Вашему отзыву мы провели разбирательство, проверили соблюдение сотрудниками ресторана технологии приготовления супов, выпечки блинов, проверили работу кассиров, нарушений в работе выявлено не было. Не исключено, что сотрудник в процессе приготовления мог допустить нарушение, поэтому с сотрудниками ресторана управляющий провел дополнительное обучение по стандартам работы, также управляющий рестораном сразу же с Вами связался по почте. Сударь Вадим, в случае возникновения сомнений относительно качества предоставленной Вам продукции или если блюдо пришлось Вам не по вкусу, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, Вам заменят блюдо или вернут денежные средства. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!
 
Специально зашел, чтобы написать благодарность за внимательное отношение к моей проблеме. А то плохие отзывы пишут все и с удовольствием, а с хорошими - наоборот.
Со мной связались в тот же день, извинились, предложили компенсацию, на которую, честно говоря, я даже и не рассчитывал.
После того случая я уже сходил в Теремок в ТТК "Тройка" и могу сказать, что в последний раз блинчики были отменными, всё было очень вкусно.
Ещё раз спасибо!
Да и вообще у вас в целом очень хорошо.
 
Сударь Вадим! Спасибо Вам за теплые слова, мы очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием и качеством наших блюд! Еще раз спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти