теремок трк международный

Вернуться к темам
  • Ксения

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.08.2017, 11:56

    постоянно посещаю ваше заведение, все очень нравится, была во многих ресторанах, везде царит уют и домашняя по настоящему добрая атмосфера, спасибо за то, что вы есть. а теперь к сути, последний раз была в международном, стало обидно за работника, наблюдала ситуацию: админисратор Ирина - хамло... довела работника до слез, вела себя некорректно, глядя на эту ситуацию стало на самом деле искренне жалко девушку, примите пожалуйста меры. такие люди не заслуживают звание администратора.

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.09.2017, 01:09

    В международном похоже вошло в норму оскорблять коллег и демонстрировать неуважение к посетителям. Больше не хожу туда, чтоб не портить себе настроение.

  • Алина

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2017, 14:44

    А я напротив, хотела бы поблагодарить всю команду теремка Международный!!!! Все было слаженно, ребята улыбчивые! Кассир (по-моему Ирина) очень приятная женщина. Обслужили быстро, рисунки, все по высшему разряду! У меня был большой заказ, за мной собралась очередь, администратор сразу стала помогать печь блины, а потом и вторая касса открылась!!! В общем, мне кажется, разные ситуации бывают, Потому что хожу не редко с ребенком в Теремки, очень часто моему ребенку даже рисунки не рисуют, аргументируя тем, что у них большая очередь! А с международного еще ни разу без рисунка не уходила!!!! Дочка счастлива, мама сыта!!! И заряд хорошего настроения!!!! Ребята, молодцы!!! Теперь стараюсь приходить только к вам! (по возможности).
    Была там 10 числа. и до этого вначале месяца. Ни разу плохо не встретили.

  • Тимур

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2017, 18:29

    Добрый вечер!скажите пожалуйста состав салата цезарь? заказал салат Цезарь в ТЦ Капитолий на Коломяжском .помидоров не оказалось .очень много сухарей и соус похожий на вкус на просто майонез

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2017, 22:34

    Добрый вечер, сударь Андрей. Приношу извинения за данную ситуацию. Подскажите пожалуйста дату и время Вашего посещения, когда Вы столкнулись с данной ситуацией. Данная информация поможет нам разобраться в сбое и исправить его. Так же буду благодарна, если Вы оставите адрес эл. почты для связи с Вами. Еще раз извините.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.09.2017, 22:48

    Сударь Тимур, добрый вечер. Все наши блюда являются авторской кухней и разрабатываются нашим шеф-поваром. Наш салат "Цезарь' состоит из запеченной куриной грудки гриль сделанной по индивидуальной рецептуре на нашем производстве , свежих листьев салата "Айсберг", сыра "Пармезан", кедровых орешков, блинных чипов и свежей зелени. Заправляется салат подсолнечным маслом и натуральным оливковым майонезом.
    Сударь Тимур, для того, что бы Вы познакомились с нашей кухней поближе, предлагаю Вам посетить наш ресторан с индивидуальной экскурсией. На экскурсии мы покажем и расскажем Вам о процессах, которые происходят в ресторане для того, что бы каждый наш гость получил вкусное и безопасное блюдо. Так же свяжемся с Вами по эл. почте.