Медленное обслуживание

Вернуться к темам
  • Светлана

    санкт-петербург

    Гость

    26.08.2017, 16:10

    Стою в очереди уже 30 минут,работники медленные .Ладожская,заневский каскад

  • Коммунист

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.08.2017, 10:20

    Ужасно это раздражает. Согласен.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.08.2017, 14:59

    Сударыня Светлана, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Приношу извинения за задержку в обслуживании. Мы детально разберемся как была организована работа ресторана, указанное Вами время ожидания, не соответствует нашим стандартам сервиса . На Ваш адрес направим письмо.Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!

  • Кирилл

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.08.2017, 20:31

    Безобразное обслуживание в ТРК Шкиперский Молл на Малом проспекте. По 15 минут маринуют клиента. Хочется покрыть матом, судари и сударыни.

  • Апраксия

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.09.2017, 00:39

    Да вы знаете Кирилл, мне нравится вся сеть!! Она шикарна. А вам, могу посоветовать, не нравится, что долго готовят и много рассказывают? Добро пожаловать в Макдак. Поедите "здоровую" пищу. Хорошего вечера.

  • Егор

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.09.2017, 15:37

    Уважаемые судари и сударыни - руководители Теремка. Вам что то необходимо придумать со скоростью обслуживания. Я часто в выходные с семьей захожу в теремок в жемчужине. Очередь меньше 20 минут не бывает. Это много для современного формата быстрого питания. Возникает мысль перейти в очередь макдональдс.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    02.09.2017, 21:24

    Сударь Егор, добрый вечер. Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв. Приношу Вам свои извинения за долгое обслуживание.
    Действительно, в нашем ресторане Жемчужная Плаза очень большое количество гостей. Команда ресторана старается обслуживать всех быстро, обеспечивая каждому гостю вкусное, безопасное блюдо и качественный сервис. В ближайшее время мы ещё увеличим нашу команду, что бы обслуживание было ещё более быстрым и качественным.
    Сударь Егор, в благодарность за помощь стать нам ещё лучше, хотим пригласить Вас и Ваших родных и друзей к нам на экскурсию в ресторан. Там мы наглядно покажем все наши стандарты заказа, хранения и приготовления блюд. Ещё раз извините!