Ваш город:
Мобильная версия

Медленное обслуживание

Медленное обслуживание
 
Стою в очереди уже 30 минут,работники медленные .Ладожская,заневский каскад
 
Ужасно это раздражает. Согласен.
 
Сударыня Светлана, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Приношу извинения за задержку в обслуживании. Мы детально разберемся как была организована работа ресторана, указанное Вами время ожидания, не соответствует нашим стандартам сервиса . На Ваш адрес направим письмо.Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!
 
Безобразное обслуживание в ТРК Шкиперский Молл на Малом проспекте. По 15 минут маринуют клиента. Хочется покрыть матом, судари и сударыни.
 
Да вы знаете Кирилл, мне нравится вся сеть!! Она шикарна. А вам, могу посоветовать, не нравится, что долго готовят и много рассказывают? Добро пожаловать в Макдак. Поедите "здоровую" пищу. Хорошего вечера.
 
Уважаемые судари и сударыни - руководители Теремка. Вам что то необходимо придумать со скоростью обслуживания. Я часто в выходные с семьей захожу в теремок в жемчужине. Очередь меньше 20 минут не бывает. Это много для современного формата быстрого питания. Возникает мысль перейти в очередь макдональдс.
 
Сударь Егор, добрый вечер. Спасибо, что нашли время и написали нам отзыв. Приношу Вам свои извинения за долгое обслуживание.
Действительно, в нашем ресторане Жемчужная Плаза очень большое количество гостей. Команда ресторана старается обслуживать всех быстро, обеспечивая каждому гостю вкусное, безопасное блюдо и качественный сервис. В ближайшее время мы ещё увеличим нашу команду, что бы обслуживание было ещё более быстрым и качественным.
Сударь Егор, в благодарность за помощь стать нам ещё лучше, хотим пригласить Вас и Ваших родных и друзей к нам на экскурсию в ресторан. Там мы наглядно покажем все наши стандарты заказа, хранения и приготовления блюд. Ещё раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти