Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Здравствуйте! Не люблю писать плохие отзывы, но придется. Первый раз побывали в теремке ради ребенка, т.к. приехали посмотреть культурную столицу, ему очень понравилось все желания молодого человека 5 лет были выполнены, пожелания у него просты борщ без мяса и зелени со сметаной и пюре картофельное, были в др заведении. А вот 2 посещение 24.08 (космонавтов д.45,а) испортило все. Заказала с собой,т.к. ребенок уснул в машине, попросила борщ без мяса и зелени, но на мясном бульоне + пюре картофельное. Итог: первый раз положили зелень. Переделали. во 2 порцию положили мясо, я не доглядела, скажете сама виновата, не уследила. Борщ ребенок не съел. Ну не ест он мясо и зелень. Хорошо есть папа... 24.08.2017 13.16 ккт N009110235. к сотруднику на кассе претензий нет, а вот тетя на раздаче... Ей молодой человек 3 раза повторял заказ... Что без мяса и без зелени... Конечно вернемся к Вам еще, но теперь придется внимательно следить. А так все вкусно и съедобно) спасибо!
 
Добрый день, сударыня Любовь. Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Мы уже разбираемся в причинах того, что повар не верно выполнил Ваш заказ. Сударыня Любовь, подскажите пожалуйста, в каком именно ресторане произошла данная ситуация, в ресторане на 2 этаже или на 1 этаже? Данная информация поможет нам быстрее разобраться в сбое. Очень хочется, что бы Вы оставались нашим гостем и далее, поэтому хотим пригласить Вас и Вашего ребенка к нам на индивидуальную экскурсию. Так же свяжемся с Вами по эл. почте. Еще раз извините!
 
На 1 этаже. Спасибо за оперативность)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти