Ваш город:
Мобильная версия

Теремок в ТЦ Невский Центр

Теремок в ТЦ Невский Центр
 
Вчера 20.08 заказывала блин Итальяно в Теремке в ТЦ "Невский центр". В блин положили только твёрдый сыр, никакой моцареллы и близко не было. Ещё закончился томатный соус и положили вместо него кетчуп, но об этом, конечно, повар предупредила, я сама согласилась. Хотя, это уже было не очень-то и вкусно. Но про моцареллу и слова сказано не было, а этот блин в первую очередь я выбрала именно из-за этого сыра. В итоге, обед испорчен, осадок очень неприятный.
 
Сударыня Виктория, добрый день! Благодарю Вас за отзыв и приношу извинения за сложившуюся ситуацию. На Ваш адрес направим письмо с уточняющими вопросами по времени Вашего посещения и состава заказа. Мы уже проводим проверку работы ресторана и данная информация нам поможет более детально разобраться в ситуации. Еще раз приношу свои извинения и ждем Вас снова!
 
Добрый день.
24 августа в 13-23 был в Теремке в ТЦ Невский Центр. Еду подают на грязных-грязных подносах без всякой без листа бумаги на подносе, как принято во всех заведениях общепита. На мою просьбу дать мне чистый поднос, кассир сообщила, что подносы поет клининговая компания по договору, поэтому за чистоту кассир не отвечает. А листов бумаги просто нет.
Господа, а вы не офигели - подавать еду на грязных подносах при ваших-то не очень низких ценах (бизнес-ланч в ресторане с официантками тут же поблизости в центре города стоит дешевле, чем обед у вас)?
 
Сударь Михаил, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Приношу извинения за произошедшее. Мы не оставим без внимания произошедшую ситуацию и уже проводим проверку. Прошу Вас оставить контакты для связи. Ждем Вас снова!
 
Цитата
Анастасия Губарева пишет:
Сударь Михаил, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Приношу извинения за произошедшее. Мы не оставим без внимания произошедшую ситуацию и уже проводим проверку. Прошу Вас оставить контакты для связи. Ждем Вас снова!

Оставил свой электронный адрес для связи. Но я думаю, что целесообразно все ответы писать тут. Мне кажется, что не только мне будет интересно прочитать ответ. На этом фуд-корте находятся и другие заведения общепита. Наверняка клининговая компания, которая моет подносы, у всех одна. Но у конкурентов мне такие грязные подносы не попадались. Наверное, они умеют заставлять перемывать в такой ситуации, а не говорить клиентам, что за чистоту подносов отвечает чужой дядя.
 
Сударь Михаил, добрый день. Спасибо, что нашли время и написали нам. Описанная Вами ситуация противоречит нашим стандартам сервиса и основным принципам безопасности и уважения к гостям. Вы правы, клининговая компания В ТРК одна и в данном случае не верными были действия нашего сотрудника, конечно же Вам должны были просто выдать чистый поднос. Мы со своей стороны не оставили без внимания ситуацию и проведем так же переговоры с администрацией ТК о соблюдении требований санитарии. Еще раз спасибо, что не оставили без внимания. На ваш адрес направили письмо. Ждем Вас снова.
 
Добрый день, Анастасия.

Спасибо за ответ и за письмо на почту.
Для экскурсий я ленив, а карта Ваша мне не нужна. У меня не было цели что-либо выпросить или получить на халяву. Вообще практически никогда ничего нигде не пишу. Но в данном случае мое возмущение было столь сильным, что не смог удержаться и написал.
Кстати, Вы пишите, что мне «должны были выдать чистый поднос». В том то и беда, что они физически не могли этого сделать. Абсолютно все подносы были грязными, чистого среди них не было.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти