Wi-Fi и лояльность к постоянным клиентам

Вернуться к темам
  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.08.2017, 14:41

    Начиная с января этого года сумарно оставил в ресторанах вашей сети 27230. Безусловно, радует прекрасный ассортимент, вкус блюд, приветливость персонала (особенно на Загородном проспекте), быстро решение конфликтных ситуаций.

    Но я не вижу никакой лояльности со стороны компании к постоянным клиентам кроме улыбок уже хорошо знакомых сотрудников.

    Даже БУШЕ уже запустили своё приложение со скидками. А у вашего основного конкурента Чайоной ложки такое приложение исправно работает уже несколько лет.
    Постепенно понимаю, что вместо теремка выбираю другие заведения, в которых хоть с какой-то долей более положительно относятся к постоянным клиентам.

    И ещё, во всех заведениях (Загородный, Невский 93, Невский 60, Средний проспект ВО, 7-я линия ВО) очень медленный wi-fi, с ноутбука сидеть невозможно.

    Я понимаю, что вы не обращаете особого внимания на целевую аудиторию молодёжи и работаете на среднюю семейную аудиторию. Но молодёжи у вас нравится и не ориентироваться на её предпочтения в условиях современного рынка очень плохая стратегия.

    В общем, на основании вышеизложенного,

    ПРОШУ:
    1. Активно задуматься над программой лояльности, жду её введения до октября. После активно пиарю Теремок как заведение, плюющее на лояльность к постоянным клиентам.
    2. Провести более высокоскоростной интернет во всех заведениях сети.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.08.2017, 21:39

    Теремок - поел и вышел, итак места иногда ищешь, не хватало еще посиделок.

    Что касаемо карт лояльности, сеть Чайная ложка сокращается, по-крайней мере не вижу ряд точек. Выходит на картах бизнес не построешь, хотя иметь такую было бы приятно)

  • Москва

    Гость

    21.08.2017, 22:21

    Александр, может вам сразу место директора по маркетингу занять? В Теремке видимо работать не умеют, не видят статистики продаж, анализа и прогнозов, вот вы им глаза и откроете. Всё же просто, на самом деле!

  • Москва

    Гость

    23.08.2017, 14:26

    По-моему купоны - отличная программа лояльности. "Для своих".

    А интернет почти у всех мобильный с собой. Это разве что для приезжих. Так роуминг уже почти отменили - до декабря дали отсрочку ОПСОСам.

  • Зинаида

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.08.2017, 14:42

    Всмысле даже? У Буше и скидочные карты есть! Я хожу и в Теремок кушать и в Буше! Но мне кажется дешевле со скидкой в Буше!

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    24.08.2017, 21:18
    Александр пишет:


    После активно пиарю Теремок как заведение, плюющее на лояльность к постоянным клиентам.

    Мы в Теремок приходим поесть, а не тыкаться в смартфон и приложения. Программа лояльности существует - называется "КУПОНЫ". И это офигенная программа с офигенными скидками - твоя чайная ложка отдыхает!!!

    Ты чего такой токсичный? Блин подгорелый попался? А ну поди проспись чтоль, авось подобреешь. 8)

    А Wi-Fi публичный это зло. Мобильный инет + VPN и все норм. А идентификация с прослушкой не нужна.