Дискринимация инвалидов

Вернуться к темам
  • Сергей

    Москва

    Гость

    20.08.2017, 22:06

    Привет всем! Я сам инвалид по слуху,посешал в Теремок находится в ТЦ "Щука". 19 числа где то в 12 часов подходил в кассу,находится рядом КФС. Заказал три порции борша.кассирша не поняла меня и пытался повторить. В ее ответе говорила что она не понимает и просила следующий очередь,это по ее губам читал. И пошел к другому кассиру,приняла заказ и она старалась. Что это такое обслуживание? Это молодая девушка. ЭТО ДИСКРИНИМАЦИЯ!!!! Это 1 раз,а во 2 раз здесь писать не буду,а сразу с записью и подать в суд! Спасибо за внимание!!!!!!

  • Николай

    Москва

    Гость

    21.08.2017, 00:13

    Это не дискриминация!не выгнали ж!..одна не разобрала,другая помогла,что такого...я видел в кафе,как парня с дцп обслужила по-сестрински официантка,помогла справиться с соком-соломинку принесла на скотч подклеила,а предыдущая поставила,сказала,что не может помочь ничем и позвала себе замену...нашли ж выход........
    Вот,в магазине был случай с подругой матери:женщина после операции на щетовидке долго не могла от боли говорить,пришла за продуктами с записной,а продавщица "я не обязана читать!"и отодвинула записку.я рявкнул,чтоб тот закрыла и собрала заказ клиенту,а та"если я так няньчиться со всеми буду,..у них в соц опеке помощники должны быть"я еще ей грубанул,продиктовал с листка и записал в книгу жалоб.вот то и была дискриминация,унижение,грубость и т.д.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    22.08.2017, 15:33

    Сударь Сергей! Приношу Вам свои извинения за произошедшее. Действия данного кассира полностью противоречат нашим стандартам по обслуживанию покупателей. Кассир должна была вежливо и доброжелательно обслужить Вас и лишь после этого начать обслуживание следующего по очереди покупателя. С сотрудником проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Управляющая рестораном с Вами связывалась по почте, но обратной связи, к сожалению, мы так и не получили. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, и при последующем посещении Теремка получите только положительные эмоции от обслуживания, ждем Вас снова!