Недостаток персонала

Вернуться к темам
  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.08.2017, 15:31

    Доброго дня! Очень люблю ваше заведение, много лет его посещаю. Последнее время расстроена скоростью обслуживания в стационарных ресторанах. 18 августа после 18.00 в ресторане на Невском пр. (напротив Марата) был всего один кассир и один повар. Вечер пятницы, рабочий день - народу много, но очередь из 5 человек растянулась на 28 минут ожидания, пока примут заказ. И ещё 15 минут выполнения заказа (3 блина, 1 суп, кофе).
    19 августа, 15-16.00, ресторан на Владимирском пр. - опять один кассир, один повар. Очередь из 7 человек и опять 30 минут ожидания. Солнечный выходной день, центр города, большая проходимость, - что заставляет руководство принять решение, что двух человек хватит для качественного обслуживания толпы людей?

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.08.2017, 18:24

    Сударыня Анастасия , добрый день! Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Мы обязательно проверим организацию работы смены в указанных ресторанах, что бы все гости максимально быстро могли покушать и не тратили много времени на ожидание. Приношу извинения за произошедшее. На ваш адрес направили письмо. Ждем Вас снова!