Ваш город:
Мобильная версия

обслуживание

обслуживание
 
Теремок в ТЦ Рио Ленинский проспект 109, 17.08.17

1) Заказал большую окрошу, оплатил заказ жду
2) Оказалось, что окрошки нет - ее начали готовить
3) Повар готовил окрошку без перчатки
4) Попросил отменить заказ и вернуть деньги (оплата картой)
5) Отменить заказ отказались, ввиду отсутствия администратора

Мне, к сожалению, пришлось уйти

8
 
Сударь Антон, примите наши извинения за произошедшее! Мы провели разбирательство по оставленному Вами отзыву, выяснилось, что в момент Вашего посещения заготовки с окрошкой действительно закончились, т.к. окрошка в тот день пользовалась повышенным спросом, к сожалению сотрудники своевременно не среагировали, чтобы подделать на хранение необходимое количество заготовок. В процессе приготовления заготовки окрошки сотрудники обязаны использовать перчатки, дополнительное обучение с сотрудниками по санитарным нормам мы провели. Функцию возврата денежных средств покупателю у нас действительно выполняет только администратор ресторана. Сударь Антон, сожалею, что так произошло, еще раз примите извинения. Управляющий рестораном также сразу же с Вами связался для решения данного вопроса. Будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти