обслуживание

Вернуться к темам
  • Антон

    Москва

    Гость

    18.08.2017, 13:12

    Теремок в ТЦ Рио Ленинский проспект 109, 17.08.17

    1) Заказал большую окрошу, оплатил заказ жду
    2) Оказалось, что окрошки нет - ее начали готовить
    3) Повар готовил окрошку без перчатки
    4) Попросил отменить заказ и вернуть деньги (оплата картой)
    5) Отменить заказ отказались, ввиду отсутствия администратора

    Мне, к сожалению, пришлось уйти

    8

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    22.08.2017, 13:38

    Сударь Антон, примите наши извинения за произошедшее! Мы провели разбирательство по оставленному Вами отзыву, выяснилось, что в момент Вашего посещения заготовки с окрошкой действительно закончились, т.к. окрошка в тот день пользовалась повышенным спросом, к сожалению сотрудники своевременно не среагировали, чтобы подделать на хранение необходимое количество заготовок. В процессе приготовления заготовки окрошки сотрудники обязаны использовать перчатки, дополнительное обучение с сотрудниками по санитарным нормам мы провели. Функцию возврата денежных средств покупателю у нас действительно выполняет только администратор ресторана. Сударь Антон, сожалею, что так произошло, еще раз примите извинения. Управляющий рестораном также сразу же с Вами связался для решения данного вопроса. Будем рады видеть Вас снова!