Ваш город:
Мобильная версия

Больше приходить не хочется

Больше приходить не хочется
 
Мало того, что простояла в очереди почти 20 минут, учитывая, что передо мной был один! Покупатель. Пока стояла за мной встало человек 10. По итогу когда все-таки, когда я хотела сделать заказ мне сказали, что на этой кассе нет расчета по картам, вытащив из-за кассы табличку. Так и не обслужили, сказали, что если хотите ,можете встать в очередь в другую кассу, в которую уже стояла толпа до самого выхода. Отвратительно.
 
Добрый день, сударыня D L. Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Подскажите пожалуйста, в каком ресторане нашей сети и когда Вы столкнулись с подобным обслуживанием? Так же буду благодарна, если Вы уточните время Вашего посещения и адрес эл. почты для связи с Вами.
Сударыня D L , поведение нашего кассира противоречит нашим правилам сервиса. Вас обязательно должны были обслужить на соседней кассе ресторана вне очереди. Нам очень важно разобраться в сбое и провести обучение, что бы данная ситуация больше не повторилась.
Сударыня D L, очень надеюсь, что Вы останетесь нашим гостем и далее, поэтому хочу пригласить Вас на экскурсию к нам в ресторан. На экскурсии мы расскажем Вам интересные факты о нашей компании, покажем каким образом мы обеспечиваем выдачу вкусных и безопасных блюд Гостю, а также стандартах, обеспечивающих высокий уровень сервиса. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти