Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Добрый вечер!
То что произошло сегодня повергло меня в шок настолько, что я даже сохранила чек.
В общем, стоим с подругой делаем заказ.
Нас предупреждают, что пельмени придется подождать и спросили подавать ли их одновременно с супом, мы согласились. Насчет блина ничего сказано не было. В итоге чек выбит на время 17-58 в 18-08 его не начали готовить, а когда выдали блин девушке которая заказывала после меня я вообще...
Суть претензии в том, что при работе двух касс и двух кухонь, заказ который был передо мной выдали дальше кухня рядом с моей кассой стала игнорировать мой блин а потом принципиально приготовила блин после моего заказа и как ни в чем не бывало готовила следущте заказы, хотя кассир лично при мне несколько раз повторяла и человек стоящтй на кухне так же при мне подходил и переспрашивал, что касается администратора этого рабочего процесса который был отнюде не налажен, он ко мне подошел один раз чтото ляпнул и ушел на задворки кухни тем самым отказавшись со мной разговаривать. Только когда я сказала про книгу отзывов мне молча налили морс, который я не просила. Как это вообще называется? Люди берут и разворачиваются, крем супа нет уже в 18 вечера, на кухне бардак, работа этим администратором никак не регулируется. Негде не видела такого обслуживания, ни в одном из теремков.. Адрес точки Прибрежная произошло сегодня, в 17-18 часов.(ждали блин Итальяно) искренне надеюсь что у вас есть возможность посмотреть по камерам самим все эти чудеса!!!)
 
Добрый день, сударыня Полина. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Такое обслуживание наших Гостей является не приемлемым. Мы уже проводим тщательное разбирательство и выясняем причины, по которым данная ситуация имела место быть и обязательно в кратчайшие сроки ее исправим. о результатах вам дополнительно сообщим.
Сударыня Полина, спасибо большое, что не прошли мимо и сообщили нам о проблеме. Ваша информация поможет нам наладить процессы работы в ресторане и стать лучше. Очень хочется, что бы вы оставались нашим Гостем и далее, поэтому хотим пригласить Вас и Ваших близких к нам на экскурсию. Будем признательны, если Вы примите наше приглашение в письме. Еще раз извините.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти