Обслуживание

Вернуться к темам
  • Полина

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.08.2017, 18:36

    Добрый вечер! То что произошло сегодня повергло меня в шок настолько, что я даже сохранила чек. В общем, стоим с подругой делаем заказ. Нас предупреждают, что пельмени придется подождать и спросили подавать ли их одновременно с супом, мы согласились. Насчет блина ничего сказано не было. В итоге чек выбит на время 17-58 в 18-08 его не начали готовить, а когда выдали блин девушке которая заказывала после меня я вообще... Суть претензии в том, что при работе двух касс и двух кухонь, заказ который был передо мной выдали дальше кухня рядом с моей кассой стала игнорировать мой блин а потом принципиально приготовила блин после моего заказа и как ни в чем не бывало готовила следущте заказы, хотя кассир лично при мне несколько раз повторяла и человек стоящтй на кухне так же при мне подходил и переспрашивал, что касается администратора этого рабочего процесса который был отнюде не налажен, он ко мне подошел один раз чтото ляпнул и ушел на задворки кухни тем самым отказавшись со мной разговаривать. Только когда я сказала про книгу отзывов мне молча налили морс, который я не просила. Как это вообще называется? Люди берут и разворачиваются, крем супа нет уже в 18 вечера, на кухне бардак, работа этим администратором никак не регулируется. Негде не видела такого обслуживания, ни в одном из теремков.. Адрес точки Прибрежная произошло сегодня, в 17-18 часов.(ждали блин Итальяно) искренне надеюсь что у вас есть возможность посмотреть по камерам самим все эти чудеса!!!)

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.08.2017, 12:58

    Добрый день, сударыня Полина. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Такое обслуживание наших Гостей является не приемлемым. Мы уже проводим тщательное разбирательство и выясняем причины, по которым данная ситуация имела место быть и обязательно в кратчайшие сроки ее исправим. о результатах вам дополнительно сообщим. Сударыня Полина, спасибо большое, что не прошли мимо и сообщили нам о проблеме. Ваша информация поможет нам наладить процессы работы в ресторане и стать лучше. Очень хочется, что бы вы оставались нашим Гостем и далее, поэтому хотим пригласить Вас и Ваших близких к нам на экскурсию. Будем признательны, если Вы примите наше приглашение в письме. Еще раз извините.