Теремок на Удельной...

Вернуться к темам
  • Ярослав

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.08.2017, 12:21

    Добрый день!

    В ответ на мой отзы­в, 28.06.17 мне пост­упило от директора Владимира любезное предложение прийти на экскурсию и полу­чить карту гостя, что меня очень порадовало, для организации я долж­ен был сообщить свой моб.тел., что я и сделал 01.07.17. Затем 18.07.17 я напомнил Владимиру, что давно отправил свой номер, а реакции опять никакой.

    Получается всё это фикция и делается для галочки. Это просто позор!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    15.08.2017, 01:44

    Сударь Ярослав, здравствуйте! Приношу Вам свои извинения! У нас первый раз произошел сбой в общении с гостями, мы разберемся и скорректируем процесс организации экскурсий, чтобы исключить такие случаи. Мы не общаемся с гостями для галочки, а искренне извиняемся, когда допускаем ошибки, проводим серьезную работу по исправлению и недопущению в будущем этих ошибок, и организовываем гостям экскурсии, чтобы на деле показать нашу работу и изменения внутри самого ресторана, в наших процессах. По эл.почте Вам направила письмо территориальный директор Анастасия Губарева. Еще раз искренне извините!