Жалоба

Вернуться к темам
  • майя

    Москва

    Гость

    12.08.2017, 12:21

    До определенного времени были постоянным клиентом сети Теремок. Самое главное в общепите - это время клиента! У клиента бывает мало времени на обед, поэтому и пользовались услугами Теремка. Обслуживающий персонал блины делают быстро, но супы постоянно были переварены настолько, что время на охлаждение блюда доходило до 15 минут!!!!!!! Это недопустимо. У меня нет дополнительных 15 минут, чтобы ждать охлаждения супа!!!! Это систематически происходит в разных пунктах сети Теремок. Пожалуйста, учитывайте время клиентов!!

  • Котя

    Москва

    Гость

    12.08.2017, 15:03

    Некоторые уже с жиру бесятся, так, как майя. Ветра под носом нет, подуть не судьба? Супы варят всегда одинаково, на то он и суп, чтобы горячим быть. Берите окрошку. Или вам кассир должен подуть на супчик, чтобы он не горячий был? Учитывайте время? Может, вся очередь на обеденный перерыв вышла, что теперь, без очереди принять каждого?

  • Владислав

    Москва

    Гость

    12.08.2017, 23:16

    Уже жалуются на горячие супы. Чтож за работа такая, что некогда ждать пока суп остынет? Проще тогда сухпайки брать на работу.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2017, 23:43

    Жаловаться на свежий суп, что он горяч... Майя, Вам нужен отпуск, однозначно. Если он уже был, значит плохой.

  • человек

    Москва

    Гость

    13.08.2017, 03:47

    Это как та жалоба что в теремке слишком горячий чай

  • человек

    Москва

    Гость

    13.08.2017, 03:47

    Жалоба ради жалобы

  • майя

    Москва

    Гость

    13.08.2017, 17:21
    Котя пишет:

    Некоторые уже с жиру бесятся, так, как майя. Ветра под носом нет, подуть не судьба? Супы варят всегда одинаково, на то он и суп, чтобы горячим быть. Берите окрошку. Или вам кассир должен подуть на супчик, чтобы он не горячий был? Учитывайте время? Может, вся очередь на обеденный перерыв вышла, что теперь, без очереди принять каждого?

    Я не спрашивала совета, как быстрее охладить суп, и нужно для этого подуть или нет. Суп подаётся кипятком, у блюда должна быть определенная температура подачи. Как заметили в комментариях про чай. Так вот, суп - это не чай и не должен быть как кипяток.

  • майя

    Москва

    Гость

    13.08.2017, 17:22
    человек пишет:

    Это как та жалоба что в теремке слишком горячий чай

    Суп не должен быть как чай, кипятком. Суп - это суп.

  • майя

    Москва

    Гость

    13.08.2017, 17:26
    Игорь пишет:

    Жаловаться на свежий суп, что он горяч... Майя, Вам нужен отпуск, однозначно. Если он уже был, значит плохой.

    Извините, но в комментарии про кипяточный суп высказываться о моём отпуске, необходим он мне или нет, или каким он был, считаю не корректным.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.08.2017, 11:31

    Майя, жаловаться на горячий суп, это абсурд. Заработались, бывает. Главное, чтобы не дошли до слишком мокрой воды и слишком яркого солнца. Простите, что так утрирую, но просто включите логику, сегодня мало борща заказали, завтра много, вчера смогли вовремя поставить, сегодня нет. Ну не ставить же ради борща отдельного человека. Жаловаться было бы в тему на холодный, невкусный, или просроченный борщ. А жаловаться на свежий горячий абсурдно. Его только приготовили, радоваться надо, что не вчерашний. Как еще расписать, я не знаю

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.08.2017, 11:33

    Тем более что подстраиваться лично под Вас весь ресторан не обязан. Это уже капризы, а капризничают взрослые в дорогих ресторанах и бутиках

  • Александр

    Москва

    Гость

    15.08.2017, 14:42

    Кстати, бывают и холодные супы: Окрошка, Гаспаччо