Хамство персонала в ТРЦ Мариэль в Марьино

Вернуться к темам
  • Алёна

    Москва

    Гость

    08.08.2017, 10:08

    Вчера 09.08.2017 около 16.30 испытала шок от "сударыни" за кассой в Теремке, что в ТрЦ Мариэль. Я ваш постоянный клиент, всё обалденно вкусно, прерасное отношение к покупателям, но вот я впервые зашла в Теремок в Марьино.....думаю, больше никогда туда не зайду. Я молчу о том, что кассир обслужила сначала "сударя", я не меня, "сударыню", хотя подошли мы одновременно, и этикет тут должен быть на стороне женщины....промолчу. Но когда я отменила заказ по причине того, что у вас в тот момент не было разливного пива, а только баночное Балтика 7 (я баночное, в принципе, не употребляю, и, думаю, это всё же моё право), в спину мне был почти что крик от вашей "сударыни" на кассе: " Ааааа, ну, понятно, нет пива - нет ни ухи, ни блина!".....что с этим человеком? Полнолуние сказывается на шаткой психике или там просто ненависть плохо выглядящей пожилой дамы к молодым красивым женщинам, не употребляющим баночного пива?! Ребята, так жить нельзя, такими криками всех клиентов распугать можно.....Настроение после тяжёлого рабочего дня было безнадёжно испорчено, как и желание посещать Теремок.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    08.08.2017, 10:29

    Сударыня Алена! Приношу Вам свои извинения. По отзыву, оставленному Вами, мы уже проводим разбирательство. Хотелось бы уточнить дату посещения Теремка в ТЦ Мариэль, скорее всего это было вчера 07.08.2017? С Вами по почте обязательно свяжется управляющий ресторана. Спасибо за информацию и ещё раз извините.

  • Алёна

    Москва

    Гость

    08.08.2017, 10:33

    Ой, от чувств-с дату завтрашнюю, а не вчерашнюю написала! Прошу прощения, конечно, 07.08.2017
    Благодарю, что не оставили без внимания моё сообщение.

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.08.2017, 18:53

    Кмк, если уже начали готовить блин, то клиенту не прилично отменять заказ. А так же обзывать сотрудника ресторана. Не красиво.