Очень медленное обслуживание

Вернуться к темам
  • Елена

    Москва

    Гость

    06.08.2017, 15:38

    Добрый день.очень люблю вашу еду и периодически захожу к вам, но сегодня была в тц Звездочка на Таганской и меня возмутила скорость обслуживания, было такое чувство , что кассир уснёт , принимая заказ, причём за всем этим спокойно стояла и наблюдала администратор Галина. Уж если вы берёте на работу дам предпенсионного возраста, то придавайте им , как нибудь скорости, я потеряла минут 20 , стоя в очереди за блином, при мне трое людей из очереди поняв, сто им проще покушать в другом месте, чем тратить столько времени у вас.Надеюсь, что я буду услышана, потому что , в данном заведении, это не единичный случай.

  • человек

    Москва

    Гость

    06.08.2017, 16:03

    Придайте дамам пред пенсионного возраста скорости? Вы серьезно? Ни капли уважения с женщинам и чужому труду. Куда катится этот мир...

  • Коммунист

    Санкт-Петербург

    Гость

    06.08.2017, 17:48

    Все правильно Елена написала. У каждой работы свой темп и свои требования. Если бы речь шла о благотворительности и помощи, тогда никаких претензий, но когда платишь реально дорого за обеды, хочется сервис на высоте. И речь не в возрасте, есть в Теремке бабули, молодым фору дадут. Но выпускать тех, кто не может держать темп - это непрофессионально.

  • человек

    Москва

    Гость

    07.08.2017, 01:40

    Так давайте поувальняем всех кто за неделю не может в темп войти. У нас же в России одни роботы работают. За 2 дня все могут научиться быстро работать. В теремке в резюме надо писать первым вопросом.
    -сможете сразу работать на высоком темпе без предварительного обучения, а то у нас обеды не из дешевых?

  • Дарья

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.08.2017, 11:08

    Читайте внимательно , речь идет о скорости обслуживания , а не о скорости ее мозговой дейтельности. Если человек работая чуть ои не засыпает на кассе, задерживая при этом людей в очереди,зачем держать такого сотрудника? Постоянно в Теремке натыкаюсь на таких кассиров

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.08.2017, 18:55

    Добрее надо быть к людям.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.08.2017, 02:22

    Есть вариант еще один - помогать новичкам. На Садовой в Питере когда помогают, всё хорошо, а когда нет... А если еще на двух кассах два стажера...

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.08.2017, 14:25

    Сударь Игорь, здравствуйте. Уточните пожалуйста, когда Вы наблюдали в ресторане на Садовой работу двух стажеров на кассе. Данная информация поможет нам скорректировать работу команды и не допускать подобных ошибок в будущем. Так же написала Вам на эл. почту.