Ваш город:
Мобильная версия

оскорбления глухонемых

оскорбления глухонемых
 
Здравствуйте! Практически каждый день забегаю в теремок на обед, и поскольку я глухонемой, мне очень тяжело делать заказы, язык жестов далеко не всегда понятен и вызывает растерянность у кассиров, поэтому я что бы не тратить время пишу заказ на бумаге. Сегодня повар готовивший мой блин начал выяснять у кассира почему я сделал заказ таким образом, после чего они пришли к выводу что я не понимаю по русски, затем начали при мне обсуждать кое что, что звучало крайне неприятно. При всём этом они даже не догадывались что я читаю по губам. Было очень обидно. А так как работа у меня разъездная, я каждый день обедаю в разных теремках, поэтому прошу, обсудите со всеми своими работниками что и к глухонемым нужно относиться с уважением.
 
Цитата
Марсель пишет:
Здравствуйте! Практически каждый день забегаю в теремок на обед, и поскольку я глухонемой, мне очень тяжело делать заказы, язык жестов далеко не всегда понятен и вызывает растерянность у кассиров...


А вы точно плохо слышите? Обычно те, кто плохо слышат, не называют себя "глухонемыми" и не употребляют слов "язык жестов". Называют себя просто глухими и владеют жестовым языком (а не "языком жестов" ). Хотя, допускаю мысль, что глухой человек попросил вас написать сообщение, т.к. писать он может не так уж грамотно.
Сам я плохо слышу, а в московском и питерском Теремке покупки делаю регулярно, и не встречался с постоянным хамством. Но парочка случаев за несколько лет покупки всё же была - но в этом скорее виноват не Теремок, а сам человек (продавец) - как он относится к людям с ограниченными возможностями. Таких людей, конечно, надо ставить на место. Желаю удачи)
 
Добрый день, сударь Марсель. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Поведение сотрудников ресторана противоречит принципам работы компании по отношению к Гостю. Уточните пожалуйста, в каком ресторане и когда это произошло, что входило в состав Вашего заказа? Данная информация поможет нам разобраться в ситуации и исправить ее. Также буду благодарна, если Вы оставите адрес почты для связи с Вами.
Сударь Марсель, очень хочется, что бы Вы оставались нашим Гостем и далее, поэтому надеюсь, что Вы примете приглашение к нам на экскурсию. На экскурсии мы наглядно покажем все наши стандарты работы с продуктом и принципы нашей работы для обеспечения отличного сервиса в каждом ресторане.
Сударь Марсель, спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем и совершенствуемся для наших дорогих Гостей!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти