оскорбления глухонемых

Вернуться к темам
  • Марсель

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.08.2017, 22:30

    Здравствуйте! Практически каждый день забегаю в теремок на обед, и поскольку я глухонемой, мне очень тяжело делать заказы, язык жестов далеко не всегда понятен и вызывает растерянность у кассиров, поэтому я что бы не тратить время пишу заказ на бумаге. Сегодня повар готовивший мой блин начал выяснять у кассира почему я сделал заказ таким образом, после чего они пришли к выводу что я не понимаю по русски, затем начали при мне обсуждать кое что, что звучало крайне неприятно. При всём этом они даже не догадывались что я читаю по губам. Было очень обидно. А так как работа у меня разъездная, я каждый день обедаю в разных теремках, поэтому прошу, обсудите со всеми своими работниками что и к глухонемым нужно относиться с уважением.

  • Москва

    Гость

    05.08.2017, 10:59
    Марсель пишет:


    Здравствуйте! Практически каждый день забегаю в теремок на обед, и поскольку я глухонемой, мне очень тяжело делать заказы, язык жестов далеко не всегда понятен и вызывает растерянность у кассиров...




    А вы точно плохо слышите? Обычно те, кто плохо слышат, не называют себя "глухонемыми" и не употребляют слов "язык жестов". Называют себя просто глухими и владеют жестовым языком (а не "языком жестов" ). Хотя, допускаю мысль, что глухой человек попросил вас написать сообщение, т.к. писать он может не так уж грамотно.
    Сам я плохо слышу, а в московском и питерском Теремке покупки делаю регулярно, и не встречался с постоянным хамством. Но парочка случаев за несколько лет покупки всё же была - но в этом скорее виноват не Теремок, а сам человек (продавец) - как он относится к людям с ограниченными возможностями. Таких людей, конечно, надо ставить на место. Желаю удачи)

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.08.2017, 12:37

    Добрый день, сударь Марсель. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Поведение сотрудников ресторана противоречит принципам работы компании по отношению к Гостю. Уточните пожалуйста, в каком ресторане и когда это произошло, что входило в состав Вашего заказа? Данная информация поможет нам разобраться в ситуации и исправить ее. Также буду благодарна, если Вы оставите адрес почты для связи с Вами.
    Сударь Марсель, очень хочется, что бы Вы оставались нашим Гостем и далее, поэтому надеюсь, что Вы примете приглашение к нам на экскурсию. На экскурсии мы наглядно покажем все наши стандарты работы с продуктом и принципы нашей работы для обеспечения отличного сервиса в каждом ресторане.
    Сударь Марсель, спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем и совершенствуемся для наших дорогих Гостей!