В новогиреевский никогда больше!!!

Вернуться к темам
  • Алла

    Москва

    Гость

    02.08.2017, 15:07

    Ст.м.Новогиреево.Теремок находится в здании торгового дома Перовский.вход с улицы.Сделали заказ в 13:30,(дословно):блин с маслом,РУССКИЙ ЦЕЗАРЬ и блин с шоколадом и бананом.я специально сказала русский цезарь т.к. знала, что в меню есть блин цезарь.как вы понимаете получила я не салат,а злопалучный блин.На мою притензию (дословно):нет вы заказали блин.Я не получила даже извинений! Администратора не в зале не на кухне видно не было. Дальше больше: блин цезарь есть было не возможно КРОМЕ ЛУКА И КЕТЧУПА НЕ ЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛОСЬ!!!(может это конечно творческий подход Теремка,но цезарь с кетчупом это как-то фу,а лука была подавляющая масса начинки),на блине с маслом были разводы шоколада(встает вопрос о мойке обарудывания(и это не придирка т.к. в кафе очереди или запарки не было.даже половина столиков были не заняты) и блин с маслом был до ужаса сухой.Я люблю теремок у них обычно очень вкусно и по обслуживанию не каких притензий,но тут...я просто шокирована и вышла злая как черт! В Теремок на станции Новогиреево я больше никогда в жизни,даже если кроме них вымрут все кафешки в районе!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    02.08.2017, 15:30

    Сударыня Алла! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию, мы уже разбираемся по данному факту. Вам написали на личную почту. Еще раз примите наши извинения, и спасибо, что сообщили нам об этом. Будем рады снова видеть Вас в Теремке!