Ваш город:
Мобильная версия

Хамское отношение

Хамское отношение
 
Добрый день! Был сегодня в вашем ресторане Охта Молл, до этого раза всегда у вас завтракал обедал, а периодически даже ужинал. Всегда все было вкусно, Ваши сотрудники всегда радовали радушием и приятным отношениям к гостям. НО СЕГОДНЯ я как обычно пришёл к Вам где то 15;15-20 в на обед и что я вижу и слышу, какая то не совсем вменяемая девица пи имени Екатерина ( судя по бейджу менеджер и прозрачному халату и шапочке)грубо на весь торговый центр чуть ли не матом орала на сотрудников, сотрудники при этом не то что заказ собрать не смогли, а толком его принять не смогли. Это был мой последний поход в ваше заведение, не считаю нужным ходить в ваше заведение после такого отношения начальства к сотрудникам.
 
Добрый день, сударь Евгений. Приношу Вам извинения за данную ситуацию. Мы уже проводим разбирательство , итоги обязательно сообщим. Большая просьба, уточните пожалуйста, что входило в состав Вашего заказа. Данная информация позволит нам более детально разобраться в ситуации. Так же написала Вам на эл. почту. Ещё раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти