о работе Теремка в ТРК "Сити Молл"

Вернуться к темам
  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.07.2017, 01:19

    Здравствуйте. Делюсь неприятными впечатлениями от посещения Теремка в ТРК "Сити Молл" (ст.м. Пионерская) 18.07.2017 (примерно в 19.30). 1. Длинная очередь (время ожидания не меньше 15 минут) 2. Грубоватое обслуживание и невнятная речь сотрудницы (кассира) (разговор с клиентами "на бегу", на обращение получили резковатый ответ "подождите", после которого работница удалилась от кассы) 3. После длительного ожидания узнали, что салат, который хотели купить, сегодня снят с продажи, о чем сотрудница также сообщила не слишком любезно. В меню салат отображался, указана его стоимость. Выражаю надежду, что с сотрудниками данного ресторана будет проведено дополнительное обучение, т.к. всегда при посещении Теремка получали исключительно вежливое обслуживание.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.07.2017, 21:05

    Сударыня Елена , добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам. Я приношу извинения за испорченное настроение. Мы конечно не оставим без внимания произошедшее и уже проводим проверку работы сотрудников ресторана, так же проведем анализ наличия блюд в вечерние часы для обеспечения их наличия. На Ваш адрес направим письмо с уточняющими вопросами. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова!