Отношение работника

Вернуться к темам
  • Глеб

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.07.2017, 19:55

    Добрый день, ресторан "Теремок". Сегодня, в 7 часов были в вашем ресторане в "Лондон Молл". Очень огорчило поведение кассира по имени Игорь. Слишком пренебрежительно относился к своим обязанностям: "кидал" блины на поднос, работал на "отвали". Очень не зочеться сним больше встречаться. Подобного ранее от работников не замечали. Очень огорчены.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.07.2017, 15:49

    Добрый день, сударь Глеб. Приношу Вам свои извинения! Спасибо, что не прошли мимо и сообщили нам об этом. Мы разобрались в ситуации и приняли меры, что бы данная ситуация в ресторане больше не повторилась. Сударь Глеб, написали Вам на элю почту, очень надеюсь, что Вы примите наше предложение на экскурсию и останетесь нашим гостем! Еще раз извините!

  • Игр

    Спб

    Гость

    13.07.2017, 20:11

    Приятного аппетита, осторожно горячо, ждём вас снова, не забывайте приборы, а так же пожаловаться.

  • Олег Сергеевич

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.07.2017, 00:44

    Когда появляются подобные отзывы, становится обидно за ребят - сотрудников теремка. Подумайте сами: в день через этого Игоря проходит не одна и не две сотни голодных посетителей. И все считают себя супер важными и единственными. Много раз в Лондон Молле наблюдал картину как огромная толпа народа стоит в очереди и жаждет блинов. А бедный кассир весь в мыле бегает по кухне, стараясь сделать свою работу максимально быстро. И так с утра до вечера. Лично мне кажется, что на такой работе нужно доплачивать за вредность. А не устраивать разбирательства из-за того что посетителю показалось, что на него не так посмотрели.. Уважать надо чужой труд.

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.07.2017, 18:03
    Олег пишет:


    Когда появляются подобные отзывы, становится обидно за ребят - сотрудников теремка. Подумайте сами: в день через этого Игоря проходит не одна и не две сотни голодных посетителей. И все считают себя супер важными и единственными. Много раз в Лондон Молле наблюдал картину как огромная толпа народа стоит в очереди и жаждет блинов. А бедный кассир весь в мыле бегает по кухне, стараясь сделать свою работу максимально быстро. И так с утра до вечера. Лично мне кажется, что на такой работе нужно доплачивать за вредность. А не устраивать разбирательства из-за того что посетителю показалось, что на него не так посмотрели.. Уважать надо чужой труд.

    Просто людям нужно где-то выплескивать свое раздражение. В той же Гинзе так не выплеснешь