Ребрендинг

Вернуться к темам
  • Насыр

    Москва

    Гость

    11.07.2017, 20:46

    Кушаю сейчас в ТРЦ на Беляево. Специально ехал что бы поесть блинов и каково было мое удивление когда я потратил много времени что бы Вас найти. Внешнее оформление хоть и стало возможно более классическим..купеческим.. но заведение потерялось в общей массе. Вы перестали быть яркими. Понель лайт бордов теперь отражает куча текстов вместо вкусных картинок. Вы перестали быть русской блинной.. и стали всем и сразу..на центральной панеле теперь супы самое яркое слово. И народу сейчас в вечерний час пик не много.... Вас реально ищут. Пока Вы не стали терять в выручке...возвращайте ка все обратно. Любимая матрешка уже с трудом ассоциируется с тем, что я вижу.
    Ваш преданый гость.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.07.2017, 23:36

    Уважаемый Насыр ! Позвольте с вами не согласится. То что вы называете "русским" стилем на самом деле есть стиль американского фастфуда. А фотографии мы убрали потому что устали от бесконечных споров о соответствии еды и фото. Это тренд и это верное направление. А искать нас не нужно. Ведь мы вывеску не меняли и ярко красный Теремок все так же видел издалека !