Жалоба

Вернуться к темам
  • Саша

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.07.2017, 14:58

    Отвратительно! Я являюсь постоянным покупателем в Теремке. Сегодня, в очередной раз, я решила порадовать себя сладким блинчиком с клубникой в ресторане Лиговский 100. Блинчик я взяла с собой, и была очень разочарована, когда дома я обнаружила местами сырой блин. Мне было очень обидно, т.к. в ресторане, пока я ждала свой заказ, находился Мастер-блинопек, который объяснял поварам, какие блины должны быть, но тем не менее мне отдали плохой блин. И это уже не первый раз, когда мне отдают некачественный блин. Я с пониманием отношусь к сотрудникам ресторана, когда у них очень много заказов, и порой приходится ждать свои блины, если не получились. Но тут я была одна (!)
    Я очень обижена.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.07.2017, 17:04

    Сударыня Саша, здравствуйте! Приношу Вам искренние извинения за данную ситуацию! Мы проводим проверку работы ресторана. Конечно же, каждый наш гость должен получить качественное, вкусное блюдо. Выдача подобного блина не приемлема для нас. Большая просьба уточнить, что входило в состав Вашего заказа, данная информация поможет нам более детально разобраться в ситуации. Так же буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Сударыня Саша, очень надеюсь, что Вы останетесь нашим гостем и далее, поэтому приглашаю Вас и Ваших близких к нам на экскурсию, где мы расскажем, как устроен наш ресторан изнутри. Покажем, как мы работаем, что бы в каждом ресторане, каждому гостю было у нас комфортно, а еда была самая свежая, вкусная и безопасная. Сударыня Саша, ещё раз извините!

  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.07.2017, 19:36

    Интересно- а кто такой мастер блинопек-это типа шеф повар или менеджер который вечно в белом?Часто бываю в Ваших кафе и ни когда не сталкивался с таким, аж заинтриговали, зайду на блинчик от шефа;)))

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.07.2017, 20:10

    Администрация покрывает воровство. Зашли с детьми в ресторан на литейном 22. Расплатились, покушали. Вышли из ресторана и обнаружили отсутствие кошелька. Допускаем, что могли уронить сидя за столиком. Администрация отказала в просмотре камер. Уверены, что кошелек забрала уборщица.