Ваш город:
Мобильная версия

Нарушение УК РФ и хамство охранника на ул. Маросейка, д. 6

Нарушение УК РФ и хамство охранника на ул. Маросейка, д. 6
 
Добрый день!
Я ваш постоянный клиент, более того - часто кормлю у вас клиентов и знакомых в разных офисах.
Но 06.07.2017 произошел у вас просто вопиющий случай.
Я примерно 1-2 раза в месяц прохожу мимо ресторана на ул. Маросейка, д. 6, захожу по пути в туалет, на обратном пути - ужинаю, уже года два, проблем не было ни разу, много знакомых лиц.
06.07.2017 ваш новый сотрудник, представился Митрофанов, нахамил и сказал что следующий раз не пустит, я уже собрался вызывать полицию, но ограничился жалобой администратору.
Я опытный юрист и знаю, что вы обязаны иметь туалет и никаких ограничений делать не имеете права.
Если у вас есть малейшие сомнения что я прав - могу организовать законную проверку силами Роспотребнадзора, прокуратуры и МВД, в лучшем сл. получите штрафы.
В этот день я поужинал у вас, хотя заказал намного меньше чем изначально собирался, поскольку настроения не было.
Сл. раз если подобное повториться в этом или др. офисе - я без разговоров вызову наряд полиции по 102 и повезу вашего сотрудника в отделение по факту самоуправства и хулиганства.
Теперь если буду в этом районе пойду по возможности к конкурентам, хотя обычно поступал наоборот.
Также хочу заметить, что не во всех ваших ресторанах есть туалеты и рукомойники, раньше я на это закрывал глаза, теперь повод обратиться в госорганы, я вас научу уважать постоянных клиентов и соблюдать законы.
 
Вы так мило пишете :)
 
Но такую чушь, товарищ опытный юрист.
 
Сударь Денис, начну с извинений - прошу прощения за хамство сотрудника, этого быть не должно, и мы эту ситуацию с сотрудником обязательно разберем. Что касается Роспотребнадзора то у нас в апреле-мае прошла плановая проверка Роспотребнадзора на 100 ресторанах, есть ряд замечаний, но они типичны для ресторанов.

Если говорить о реальной стороне вопроса, то ряд ресторанов Теремок расположенные у станций метро частью граждан используются как бесплатные туалеты - и это вызывает целый ряд проблем, тут и ситуация когда реальные покупатели ресторана ждут в очереди из нескольких человек, при этом эти люди никакую продукцию не приобретали, туалеты так же использовались не по назначению - промоутерами для переодевания, выявляли так же сударей мывших в туалете голову итд. Это естественно не ваш случай, но определить заранее является ли желающий посетить туалет покупателем или нет - к сожалению невозможно.

Наши юристы изучали вопрос, и наше заключение - что мы имеем право ограничить доступ в туалет только покупателям - соответственно выношу вопрос на вашу юридическую экспертизу. В соответствии с 52-ФЗ, ГОСТ Р 50762-2007, все организации общественного питания оборудуются туалетами, мы выполнили это требование - однако посетители приходят в наше кафе для ПРИОБРЕТЕНИЯ УСЛУГИ общественного питания, а не для приобретения услуги пользования туалетом, отдельно от приобретения основной слуги. Таким образом услугу пользования туалетом, отдельно от основной услуги мы не предоставляем. Буду признателен если вы укажете на ошибки в нашей логике - причины наших действий я выше пояснил и еще раз извиняюсь за хамство сотрудника.
 
Цитата
мы выполнили это требование - однако посетители приходят в наше кафе для ПРИОБРЕТЕНИЯ УСЛУГИ общественного туалета, а не для приобретения услуги пользования туалетом, отдельно от приобретения основной слуги.
Андрей, у вас описка. Для приобретения услуги общественного питания.
 
Сударь Алексей - спасибо! исправлюсь!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти