Ваш город:
Мобильная версия

Посещение ресторана

Посещение ресторана
 
Очень нравилось посещать ваше заведение в торговом центре "Галерея". Хорошее обслуживание и вкусная продукция. Так как моё территориальное местоположение изменилось, я посещаю ваш ресторан на станции метро Девяткино. И сегодня было очень не удобно, так как я советовал и буду советовать Термок для быстрой и вкусной еды. Один плохой визит не испортит моего впечатления.

Я вошёл в ресторан около 14:35- 14:40.
Передо мной была очередь, но это только показатель того, что люди доверяют вашему бренду. Кассир который принимал заказы в какой то момент остановился. Я с остальными посетителями стоял и ждал неизвестного. Девушка позади меня спросила в чем проблема только после этого нам сообщили, что по стандартам кассир не может принять больше двух заказов, если они не выданы. Повар который готовил блины была по правую руку от кассира. Само обслуживание кассира было хорошим. Он был радушен и гостепреимен как ко мне так и к гостям, чего не сказать о его товарища по работе. Он всячески упрекал девушку повара в её медлительности и действительно все гости ждали блины. После того как данного кассира спросили сколько ждать очередной блин тот ответил "долго, не дождешься сегодня". Девушка стала очень нервничать и от этого у неё стало получаться ещё медленнее. Мне как человеку стало жалко работницу, она старалась это было видно. И кассира я так же могу понять, он переживает за качество обслуживания. Но гости не должны слышать такие разногласия сотрудников между собой. Я захожу в ваш ресторан покушать а не выслушивать как сотрудники не довольны. В итоге кассир так и не принял у меня заказ а перенаправил в другую кассу. Я заказал блинчик, в ответ получил что все блины нужно ждать 7 минут. В ресторане большая очередь на данный момент. А повар готовящий блины один. До сих пор. Ждать столько я не очень планировал, но хотел покушать. Я попросил ускорить процесс и продолжил заказ. Вторым наименованием был крем суп. И снова мой заказ прервали, опять узнавал а есть ли крем суп. Немного до смешного я уже боялся заказать квас, а вдруг и его ждать, которого мне в итоге налили чуть больше половины стакана, но скажу хорошее. Кассир заметил это сам и долил без моей просьбы. Это приятно. В итоге наконец пришёл второй повар. А в зале стабильно по 4_5 человек в каждую кассу. Мне приготовили заказ, но о его готовности пришлось узнавать самому. Я обычно сижу в телефоне и очень нравится, когда ваши кассиры сообщают о готовности. Я сел за столик и картина была все такой же. Много гостей и все ждут блины. Администратор появился прошёл по прилавку и ушёл. Помог бы товарищам своим. В итоге вся нагрузка все равно была на той девушке поваре.
Я не мастер написания отзывов надеюсь я доступно все описал.

Мой отзыв не несёт критичного и негативного характера. Так как я получил свой заказ достаточно быстро, мне было вкусно. Но проведите беседу с сотрудниками, если они негативны к друг другу они должны это скрывать от гостей. Администратор должен руководить и помогать при необходимости. А не мириться с тем что половина гостей ожидает блины по 7 минут. Не хочется искать новое место, так как вы меня устраиваете.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста, акция блин недели со скидкой в уличном модуле больше не существует? Было очень удобно, каждый день разные блины со скидкой.
 
Сударь Владимир, добрый день. Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы уже проводим проверку работы команды и обязательно разберёмся, почему сотрудники нарушают правила взаимодействия между собой. Со всей командой ресторана Девяткино проведём дополнительное обучение. О результатах обязательно Вам сообщим. Сударь Владимир, спасибо, что помогаете нам становится лучше! Также написали Вам на эл. почту. Ждём Вас снова в наших ресторанах!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти