Обман, ТЦ "Звздочка"

Вернуться к темам
  • Марина

    Москва

    Гость

    28.06.2017, 12:11

    Жаль, что пока дошли руки написать отзыв, потерялся чек.

    Суть претензии вот в чём: недели полторы-две назад, попросила коллегу купить мне по купону 3332 набор из двух блинов и кваса. Принесла она только два блина, квас на тот момент отсутствовал в наличии, как ей сказал продавец. При этом деньги в сумме 179 рублей с неё взяли полностью, девочка молодая, глупая, заплатила что сказали.

    Насколько я понимаю, если, какой-то из купонных позиций не оказывается в наличии, то снятию с продажи подлежит весь купон целиком?

    Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию.

  • Виктория

    Москва

    Гость

    28.06.2017, 12:35

    Зря, что через месяц не написали, ох зря

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    30.06.2017, 17:03

    Сударыня Марина! Приношу Вам свои извинения по данной ситуации. Вы совершенно правы - в случае, если блюдо, входящее в состав купона, закончилось, мы вынуждены будем отказать покупателю в обслуживании данного купона. В ситуации, о которой Вы пишите, мы разобрались - на самом деле квас в ресторане был в наличии, однако на тот момент времени по некоторым купонам сотрудник при пробитии на кассе не видел на экране заказа полный состав купона и вероятно по этой причине квас кассир не положила. С сотрудниками ресторана мы разобрали данную ситуацию и провели дополнительное обучение по работе с купонами, подробно разобрали состав купонов. Также на кассовом терминале кассиры теперь видят полный состав купонов, поэтому надеемся, что больше подобного сбоя в работе не будет.
    Сударыня Марина, Вам написали также на личную почту. Еще раз извините и спасибо Вам, что сообщили нам об этом!
    Будем рады видеть Вас снова!