Что с обслуживанием в Параде

Вернуться к темам
  • Даниил

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.06.2017, 17:08

    вчера пришел в теремок заказал два блина, обслуживание на кассе было не очень, долго ждал в очереди, хоть передо мной был один человек, зато блин бургер и крем суп отдали быстро) А сегодня на оборот, на кассе очень быстро обслужили передали мой заказ но ждал очень долго свой блин. Пожалуйста разберитесь с этой проблемой.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.06.2017, 22:13

    Сударь Даниил, спасибо за отзыв! Мы обязательно выясним причины длительного обслуживания. Сударь Даниил, подскажите пожалуйста время Ваших посещений и состав заказа сегодня. Это поможет нам более детально разобраться в ситуации и исключить ее повторение. Также написали Вам на эл. почту. Ждём Вас снова!

  • Альбина

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.07.2017, 19:27

    Добрый день) хочу выразить огромную благодарность кассиру Элите) хотя на бейдже было написано Екатерина но сотрудники звали ее Элитой)) очень вежливая, приветливая, шустрая, предложила новинку-блин ватрушка с вишневой добавкой, на вкус просто офигенно, сотрудники тоже милые и улыбчивые. Очень приятно к вам заходить. Вы молодцы!! Так держать!!

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.07.2017, 23:15

    Здравствуйте! 11.июля зашла в ресторан в ТК Парад возле ст. м. Рыбацкое купить ребенку суп, т.к. малыша несла в слинге я не взяла с собой сумку, и на кассе оказалась с пятитысячной купюрой. Поскольку было обеденное время, а именно 13:40, я и подумать не могла что с оплатой могут возникнуть проблемы. От стояла очередь и кассир Елена с нескольких раз смогла принять заказ. но увидев купюру сказала что не примет оплату т.к. нет размена, администратор с заднего плана подтвердила, и предложила посмотреть в соседней кассе. к моему удивлению, этого так никто и не сделал. Сотрудники отказались обслуживать и никто даже и не подумал извиниться, наоборот, всем своим видом показывали что это я виновата что не могу оплатить свой заказ. Обидно до слез! Я помню время когда кассиры были приветливы и доброжелательны, сейчас такое встречается все реже.

  • Дмитрий

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.07.2017, 09:13

    Уже как с полгода в Параде все через ......
    Куда пепевели Эльмиру? вот с ней был порядок а сейчас что? Вчера блины холодные дали. видно что на заднем плане они остывали по ходу клиент отказался и мне "повезло" их просто даже не готовили. Они наверно меня ждали.

  • Коммунист

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.07.2017, 09:46

    Сударыня Светлана и Сударь Дмитрий! Зачем писать о проблемах с сервисом у Теремка? Все эти задачи решены и в случае появления проблем решаются оперативно, а претензии о снижении качества и сервиса - это демагогия. Не надо просто так рассказывать Теремку об этом, у них информации ровно в 300 раз больше чем у вас.




  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.07.2017, 10:21

    Сударыня Светлана, добрый день! Приношу Вам свои искренние извинения за данную ситуацию. Спасибо, что сообщили нам о проблеме, мы проводим разбирательство, о результатах обязательно Вам сообщим. Сударыня Светлана, данная ситуация является грубым нарушением наших принципов работы по отношению к Гостю. Очень надеюсь, что Вы ответите нам на письмо и примите приглашение для Вас и Вашей семьи к нам на экскурсию! Ещё раз извините.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.07.2017, 10:25

    Сударь Дмитрий, добрый день. Приношу Вам извинения за данную ситуацию. Напишите пожалуйста, что входило в состав Вашего заказа, а так же адрес электронной почты. Данная информация позволит нам детальнее разобраться в сбое. Заранее благодарна.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.07.2017, 10:27

    Сударыня Альбина, спасибо большое Вам за отзыв. Мы обязательно передадим Вашу благодарность команде ресторана и Элите! Ждём Вас снова в гости!