Ваш город:
Мобильная версия

Не принимают заказ потому что нет сдачи

Не принимают заказ потому что нет сдачи
 
Добрый день. Прошу вас обеспечить кассиров размером и инструкциями, как действовать если размен заканчивается. Сегодня кассир в ТЦ Авиапарк отказалась принимать заказ у меня, потому что у неё не было в кассе сдачи. Это не нормально
 
Сударыня Ирина! Приношу Вам свои извинения, по оставленному Вами отзыву мы проводим разбирательство, с Вами обязательно свяжемся. Спасибо Вам за информацию и еще раз извините.
 
Ну зачем же вы так? В тот день я стояла на соседней кассе и я все слышала, никто Вам не ОТКАЗЫВАЛ принимать у вас заказ. Все вовремя вам слелали, единственное это то что кассир вас попросила мелоч т.к мелочи нет! Зачем такой грех на себя брать и наговаривать на человека. А да если вы обратили внимание, после меня вам пробили блин на соседней кассе!!!!
Я постоянный гость Теремка на Авиа парке и девченки там молодцы и умнички настоящие, всегда встретять с улыбкой и проводят с любимыми фразами Теремка!!!
 
Видно же, что последний коммент сама продавщица и написала...
 
С чего вы взяли что я продавец в Теремке?
Если я стала свидетелем что там происходила почему я должна молчать????
Что вам лично плохого сделали сотрудники данного заведения?
Да я работаю в такой сфере, что бывают приходят сами же хамят и потом пишут жалобы!
Я всегда за справедливость и не понимаю таких людей!!!!
Может и сидят продавцы как вы выразились здесь на форуме, но я думаю что они не тратят свое время на это!!!
 
Прошу прощения ТРАТЯТ СВОЕ ВРЕМЯ*
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти