Не принимают заказ потому что нет сдачи

Вернуться к темам
  • Ирина

    Москва

    Гость

    24.06.2017, 14:55

    Добрый день. Прошу вас обеспечить кассиров размером и инструкциями, как действовать если размен заканчивается. Сегодня кассир в ТЦ Авиапарк отказалась принимать заказ у меня, потому что у неё не было в кассе сдачи. Это не нормально

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    25.06.2017, 16:33

    Сударыня Ирина! Приношу Вам свои извинения, по оставленному Вами отзыву мы проводим разбирательство, с Вами обязательно свяжемся. Спасибо Вам за информацию и еще раз извините.

  • Ирина

    Москва

    Гость

    26.06.2017, 14:17

    Ну зачем же вы так? В тот день я стояла на соседней кассе и я все слышала, никто Вам не ОТКАЗЫВАЛ принимать у вас заказ. Все вовремя вам слелали, единственное это то что кассир вас попросила мелоч т.к мелочи нет! Зачем такой грех на себя брать и наговаривать на человека. А да если вы обратили внимание, после меня вам пробили блин на соседней кассе!!!!
    Я постоянный гость Теремка на Авиа парке и девченки там молодцы и умнички настоящие, всегда встретять с улыбкой и проводят с любимыми фразами Теремка!!!

  • Родион

    Москва

    Гость

    27.06.2017, 03:39

    Видно же, что последний коммент сама продавщица и написала...

  • Ирина

    Москва

    Гость

    27.06.2017, 13:46

    С чего вы взяли что я продавец в Теремке?
    Если я стала свидетелем что там происходила почему я должна молчать????
    Что вам лично плохого сделали сотрудники данного заведения?
    Да я работаю в такой сфере, что бывают приходят сами же хамят и потом пишут жалобы!
    Я всегда за справедливость и не понимаю таких людей!!!!
    Может и сидят продавцы как вы выразились здесь на форуме, но я думаю что они не тратят свое время на это!!!

  • Ирина

    Москва

    Гость

    27.06.2017, 13:47

    Прошу прощения ТРАТЯТ СВОЕ ВРЕМЯ*