Экономия или вредность?

Вернуться к темам
  • Ася

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.06.2017, 23:57

    Сегодня купила чай и блин с сыром в "Теремке" в 19:30 в ТРК РИО. Надо сказать, я часто беру именно этот блин, так как он у меня любимый. Меня обслуживал мужчина кассир. Ждала я долго. Сначала блин у женщины не получился. Затем кассир попросил меня зачем-то отойти в сторону, закрыл всем телом сковороду и говорил с поваром (делателем блинов). Краем глаза увидела, что повар (женщина) положила один ломтик сыра. Попробовав блин, я в этом и убедилась. Блин получился совсем не сытным. Настроение испортилось. Идти на разборки не хотелось. Что ж, теперь придется следить за ломтиками!!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.06.2017, 08:49

    Сударыня Ася, добрый день. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Мы проводим проверку работы ресторана по Вашему отзыву. В каждом ресторане Вы всегда можете при малейшем сомнении попросить перевесить Ваш блин, повар обязан выполнить Вашу просьбу. В случае, если блин не соответствует весу, его на месте переделают. Буду благодарна, если Вы оставите свой адрес эл. почты для связи с Вами. Ещё раз извините!

  • Ася

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.06.2017, 11:32

    Хорошо.