Ваш город:
Мобильная версия

Экономия или вредность?

Экономия или вредность?
 
Сегодня купила чай и блин с сыром в "Теремке" в 19:30 в ТРК РИО.
Надо сказать, я часто беру именно этот блин, так как он у меня любимый.
Меня обслуживал мужчина кассир. Ждала я долго. Сначала блин у женщины не получился. Затем кассир попросил меня зачем-то отойти в сторону, закрыл всем телом сковороду и говорил с поваром (делателем блинов).
Краем глаза увидела, что повар (женщина) положила один ломтик сыра.
Попробовав блин, я в этом и убедилась. Блин получился совсем не сытным.
Настроение испортилось. Идти на разборки не хотелось.
Что ж, теперь придется следить за ломтиками!!
 
Сударыня Ася, добрый день. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Мы проводим проверку работы ресторана по Вашему отзыву. В каждом ресторане Вы всегда можете при малейшем сомнении попросить перевесить Ваш блин, повар обязан выполнить Вашу просьбу. В случае, если блин не соответствует весу, его на месте переделают. Буду благодарна, если Вы оставите свой адрес эл. почты для связи с Вами. Ещё раз извините!
 
Хорошо.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти