Просрочка

Вернуться к темам
  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.06.2017, 19:14

    Разочаровали. купил ужин а там подарок. как можно продовать просрочку. фото прилагаю

  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.06.2017, 19:18

    Просрочена вода. кафе на Чернышевской

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.06.2017, 23:05

    Ела борщ на Балкании Нова - холодный, мясо одним жирным комком, ощущение что просрочен. Губы в жиру. Противно и это не первый раз, то же самое на Московском у метро (была сегодня)
    Примите меры.

  • Сергей

    Москва

    Гость

    12.06.2017, 00:54

    Сейчас вам деректор...

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.06.2017, 01:04

    Сергей, вы просто хулиган и таким не место на форуме. А на этот вопрос и за ошибку мы обязательно ответим, как делаем это уже 18 лет. Не переживайте за наших любимых и дорогих гостей.

  • Сергей

    Москва

    Гость

    12.06.2017, 01:18

    Мою просрочку вы проигнорили) но ничего, обломов хорошую новую группу создал на днях )

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.06.2017, 01:40

    Сергей, ваш вопрос закрыт. Считайте как вам будет угодно. Хамить, оскорблять мы себя не позволим.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2017, 11:18

    Сударь Максим, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. По факту вашего обращения мы оперативно начали проверку ресторана. Прошу Вас оставить свои контакты, что бы мы могли связаться с Вами. Еще раз благодарю за сигнал оставленный нам и ждем Вас снова.

  • Максим

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2017, 16:51
    Анастасия пишет:


    Сударь Максим, добрый день. Благодарим Вас за отзыв. По факту вашего обращения мы оперативно начали проверку ресторана. Прошу Вас оставить свои контакты, что бы мы могли связаться с Вами. Еще раз благодарю за сигнал оставленный нам и ждем Вас снова.

    dyuzhev.95@inbox.ru
    Мои контакты. надеюсь это действительно недоразумение, ранее питался только у Вас и не хочется менять Вас на других

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.06.2017, 10:02

    Сударь Максим, здравствуйте! Благодарим, что вышли с нами на связь. Ситуация описанная Вами действительно противоречит нашим основным принципам. На сегодня мы проводим проверку всего процесса контроля качества продукции на ресторане. Ждем Вас на экскурсии в нашем ресторане!

  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.06.2017, 12:39

    Сударыня Анна, здравствуйте! Связываемся с Вами по эл.почте