Не заходите, не портите себе настроение

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Ухта

    Гость

    10.06.2017, 10:39

    Аэропорт- лицо Москвы для приезжающих, удивительно, что с персоналом не проводят работу по качеству обслуживания. В теремке были 04.06.2017 рано утром после длительной дороги со знакомыми, заказали суп и блины. На заказ второй тарелки супа кассир и повар отреагировали неадекватно, "не могли сразу сказать! думали вы, понимаешь!", как будто вторую тарелку супа они готовили заново, хотя подали ее через пару минут. Надменное отношение и не отличающаяся особым вкусом еда - факторы, благодаря которым посетить данное заведеньице более одного раза желание не возникает.

  • Кирилл

    Москва

    Гость

    12.06.2017, 11:35

    Кстати говоря, соглашусь с Татьяной. В теремке на 1ом этаже терминала D доброжелательность женщины-кассира(имя, к сожалению, не запомнил, помню лишь что у неё короткая стрижка "под мальчика" и татуированные чёрное брови) оставляет желать лучшего, можете сами в этом убедиться.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.06.2017, 15:09

    Сударыня Татьяна! Приношу Вам свои извинения, спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам об этом. По Вашему отзыву мы провели разбирательство, в ходе которого подтвердилось, что со стороны сотрудников, работающих на смене в тот день, действительно были допущены нарушения. С данными сотрудниками мы провели серьезную беседу и дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей. Надеемся, что в ходе разбора данной ситуации сотрудники действительно осознали свою ошибку и что подобных нарушений в работе больше не допустят. Управляющая рестораном сразу написала Вам на личную почту и также принесла извинения. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова!