Отсутствие ассортимента

Вернуться к темам
  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2017, 01:15

    Добрый день! В последнее время часто стала слышать от сотрудников, что тех или иных блюд нет в наличии, закончились! Но сегодня совсем расстроили меня, закончились сразу 3 моих любимых блюда ( окрошка, грибной, гороховый суп), а салат Цезарь ждать надо было 5-7 минут, пришлось кушать в другом кафе! Надеюсь в ближайшем бушующем рестораны будут лучше оснащены заготовками, тк кушаю в Теремке часто и не хотелось бы искать другое заведение!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2017, 08:22

    Добрый день, сударыня Светлана. Приношу Вам свои извинения, за испорченное настроение от посещения нашего ресторана! Отсутствие блюд в меню является нарушением наших стандартов. Все блюда должны быть в наличии весь день. Подскажите пожалуйста, в каком именно ресторане отсутствовали блюда, мы обязательно повторно обучим администратора грамотному заказу продуктов. Сударыня Светлана, также написала Вам на электронную почту. Ещё раз приношу извинения!!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2017, 13:28

    Часто бываю в Теремке, в том числе по утрам. Очень не хватает завтраков. Обеды есть, а завтраков нет. Блин с омлетом или яйцом, просто омлет - были бы как нельзя кстати. Из блюд на утро только один вариант каши и сырники приедаются... Хотелось бы разнообразия

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    08.06.2017, 22:55

    Сударыня Екатерина, мы недавно тестировали блин "Утренний" с омлетом на нескольких ресторанах сети. К сожалению, он плохо продавался и не прижился у нас. Спасибо больше за вопрос, мы подумаем над утренними предложениями на будущее. Ждём Вас в гости!