Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
День добрый.
Впервые была расстроена посещением Теремка.
Постоянный клиент теремка в Новогиреево. Зашла вчера с подругой и была крайне удивлена видеть недовольных жизнью сразу двух продавцов. Говорили сквозь зубы (я обслуживалась у одного, подруга у второго), не предлагали варианов (что-то в начинку, какой-либо вкус или еще что. Минус для продаж:) ) и на лицах были такие выражения, словно они мне одолжение делают.
Я понимаю, люди устают и т.д., но обычно этим в лицо клиентам не тычут. Раньше персонал в этом теремке был намного лучше.
В остальном у вас прекрасная сеть, только положительные эмоции. :)
 
Сударыня Катя! Приношу Вам извинения за испорченное настроение. Мы оперативно разбираемся, с чем была связана такая ситуация, почему сотрудники так общались с гостями. Мнение наших гостей очень важно для нас, чтобы мы могли каждый день улучшать качество нашего обслуживания. Вам на почту написали письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова у нас в Теремке.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти