Жалоба

Вернуться к темам
  • Катя

    Москва

    Гость

    04.06.2017, 13:17

    День добрый.
    Впервые была расстроена посещением Теремка.
    Постоянный клиент теремка в Новогиреево. Зашла вчера с подругой и была крайне удивлена видеть недовольных жизнью сразу двух продавцов. Говорили сквозь зубы (я обслуживалась у одного, подруга у второго), не предлагали варианов (что-то в начинку, какой-либо вкус или еще что. Минус для продаж:) ) и на лицах были такие выражения, словно они мне одолжение делают.
    Я понимаю, люди устают и т.д., но обычно этим в лицо клиентам не тычут. Раньше персонал в этом теремке был намного лучше.
    В остальном у вас прекрасная сеть, только положительные эмоции. :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.06.2017, 14:03

    Сударыня Катя! Приношу Вам извинения за испорченное настроение. Мы оперативно разбираемся, с чем была связана такая ситуация, почему сотрудники так общались с гостями. Мнение наших гостей очень важно для нас, чтобы мы могли каждый день улучшать качество нашего обслуживания. Вам на почту написали письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова у нас в Теремке.