Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба на еду в Девяткино на Привокзальной площади

Жалоба на еду в Девяткино на Привокзальной площади
 
Был вчера в Теремке в Девяткино. Прогорклая старая греча была ужасна на вкус. Просто есть невозможно. Пару дней назад брал блин там же. Резиновый. Явно не свежее тесто. Блины берет в запечатке грязными руками кассир, чтобы запаковать, администратор готовит блины грязными руками после денег, бумажек и телефона в руках. В общем, такого ужасного Теремка нет больше нигде!!!!! На Академической очень хороший, все чисто. И никогда админ блины грязными руками не печет! Всегда блинопек все зараковывает и все свежее!!!!
 
Сударь Юрий , здравствуйте! Спасибо за отзыв оставленный нам! Хочу отметить, что качеству блюд мы уделяем особое внимание и при приготовлении блюд используем продукцию только высокого качества, не используем заморозку и заменители. Безопасность и санитария так же являются основными принципами работы в нашей компании. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию! Мы обязательно проведём детальную проверку работы ресторана. На ваш адрес написали письмо, приглашаем Вас на экскурсию, что бы Вы лично могли увидеть как организована работа и могли понаблюдать все технологические процессы. Ждём Вас снова!
 
Ничего так и не исправили. Туда больше ни ногой в Девяткино.. сосиски Не взять в рот на этот раз. Жесткие . Резиновые. Попробуйте сами!!!!!! Мерзейший привкус!!!!!
 
Сударь Юрий , добрый день. Спасибо за отзыв! На Ваш адрес написали письмо с уточняющими вопросами. Отмечу качеству блюд и качеству продуктов мы уделяем особое внимание. Для нас важно мнение гостей, для того что бы мы могли улучшаться. Прошу оставить свои контакты, что бы мы могли связаться с Вами. Приношу извинения и ждем Вас снова!
 
Искренне люблю Вашу сеть, но кафе в Девяткино на самом деле знатно проигрывает: даже самый простой блинчик с сыром и ветчиной на вкус отвратителен. Без понятия, проблема ли в качестве продуктов или в нарушении технологии, но больше эту точку не посещаю.
 
Сударь Николай, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Мнение гостей очень важно для нас. Мне жаль, что посещение ресторана оставило у вас неприятные впечатления. На Ваш адрес направили письмо, прошу связаться с нами для уточнения всех обстоятельств Вашего посещения. Заранее благодарна. Ждем Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти