Некомпетентный персонал

Вернуться к темам
  • Лейла

    Москва

    Гость

    29.05.2017, 19:50

    Сегодня 29.05.2017 зашла в теремок в тц "АСТ", что на Партизанской. Заказала блин и морс. Вместо морса мне дали квас, когда пошла поменять, сотрудница начала спорить и утверждать, что я заказывала квас. Другой сотруднице пришлось отменить оплату (оплата была картой) и пробить заново только уже с морсом. Мне пришлось ждать и в следствии чего есть холодный блин. Сотрудники не принесли извинения, спорили между собой. Впечатления и аппетит испорчены. Больше к вам не пойду.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    14.06.2017, 13:58

    Сударыня Лейла! Приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения. В данной ситуации кассиру не нужно было спорить, необходимо было сразу же позвать администратора для замены кваса на морс, если блин за это время остыл, Вам необходимо было обратиться с этим к администратору, и администратор попросил бы повара испечь Вам блин заново. Вашу жалобу мы сразу же разобрали в ресторане, провели с сотрудниками дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей и действиям в подобных ситуациях. Вам сразу же написали на личную почту. Еще раз извините и спасибо, что сообщили нам об этом, ждем Вас снова!