Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на ул.Льва Толстого

Теремок на ул.Льва Толстого
 
Добрый день.
Не очень приятное впечатление осталось у нас с подругой после посещения Теремка на улице Льва Толстого. В пятницу 26.05.17 мы с ней зашли по быстрому перекусить. Зал работает до 23:00, было уже 22:43, поэтому мы спросили на кассе, принимаются ли заказы и уточнили, что мы засиживаться не будем, быстро съедим и все. Кассир сказала, что они принимают заказы вплоть до 23:00 и мы можем спокойно поесть. Мы взяли заказ и ушли за столик. Минут через пять по залу начала бегать уборщица и громко сообщать, чтобы все закруглялись, потому что кафе закрывается. Она ходила между столиками, чуть ли не из-под носа выдирала подносы и тарелки и твердила, что пора закругляться. Люди, понятное дело, были не очень довольны, но начинали собираться, кто-то не доедал, кто-то с собой недоеденное забирал. За пять минут до закрытия она вообще проходила мимо нас постоянно и говорила, чтобы мы ели быстрее и в следующий раз раньше приходили. Даже аппетит пропал от того, что над душой постоянно кто-то стоит и торопит. На просьбу не говорить под руку и дать доесть спокойно, она отвечала, что ничего не знает, администратор ругается. На просьбу позвать этого самого администратора ничего не последовало. В итоге пришлось быстро закидать в себя еду, чуть ли не давясь, и уйти. Первый раз вообще с таким столкнулись, чтобы посетителей просто выгоняли. Туда мы точно больше не вернемся. И хотелось бы какой-то конкретики о времени, на будущее. Если кафе закрывается ровно в 23:00, то пусть тогда кассиры перестают принимать заказы хотя бы за полчаса до закрытия и предупреждают об этом. Мы бы без вопросов ушли в другое, благо их хватает и из них не выгоняют. А то принять заказ на 850р время есть, а дать его съесть совсем не обязательно. А если же кафе работает так, как сказал кассир, принимая заказы до 23 и до последнего посетителя, то почему людей выгоняют, не давая нормально поесть? И почему мифический администратор, который где-то там ругался, не вышел и лично не сказал гостям, что кафе закрывается? Один раз и вежливо.
 
Сударыня Наталья, добрый день. Благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за испорченное настроение. Мы уже проводим проверку работы сотрудников. Кассир Вам правильно озвучил, мы работаем и принимаем заказы у всех гостей которые пришли в ресторан в часы его работы. Поведение дежурной по залу противоречит нашему основному принципу уважения к гостю и неприемлемо. Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Так же свяжемся с Вами по электронной почте. Ждем Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти