жалоба

Вернуться к темам
  • игорь

    Балашиха

    Гость

    26.05.2017, 22:01

    Здравствуйте, прошу руководство обратить ваше внимание на ресторанный дворик в Балашихе маг Светофор 25.06 около 7 часов вечера зашел поужинать. Подошел к кассе, стал выбирать меню. За кассой стояла Елена администратор- попросил окрошку, окрошки, почему-то не оказалось; решил взять блин ветчина-сыр, она в очень грубой форме опять же отказала словом",к сожалению!!",что привело меня в шок! таким взглядом как будто я пришел к ней домой на кухню поужинать. Все желание отпало когда либо заходить в этот теремок и тем более видеть таких ГОРЕ- администраторов
    С таким отношением и недовольством всех клиентов распугаете!

  • Блинолюб

    Иркутск

    Гость

    27.05.2017, 04:34

    Вероятней всего, в этот день был огромный спрос на ветчину, поэтому вам не смогли сделать ни окрошку, в которую она входит, ни блинчик. Иногда трудно предугадать, на какую начинку будет спрос, и она заканчивается раньше положенного. Такое случается, и в этом нет ничего смертельного.
    Будьте проще и нервишки поберегите)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    27.05.2017, 14:10

    Сударь Игорь, добрый день! Приношу извинения за испорченное настроение. Мы разберемся по вашей жалобе. Не могли бы Вы оставить адрес вашей электронной почты, чтобы мы могли связаться с Вами. Еще раз приношу извинения.