Ваш город:
Мобильная версия

Нет блюд к вечеру

Нет блюд к вечеру
 
Добрый день. На днях был в Теремке (ТЦ "Калита") где-то в 21:20, то есть за 40 минут до закрытия. В меню уже не было окрошки и блинчика с ветчиной и сыром (ветчина закончилась). В итоге ограничился только блином "Фермерский".
 
Здравствуйте.
Аналогичная проблема: ТЦ "Афимолл", 25 мая в 9 вечера нет ни ОДНОГО супа, кроме лапши. Тому, кто планировал поставки в эту точку, жирный минус за работу. Злая и голодная ушла.
Сегодня 26 мая есть супы, зато один оператор на кассе, очередь. И это пятница вечер, когда люди идут в кино и кафешки в торговом центре.
 
Сударь Илья! Приношу Вам свои извинения, по оставленному Вами отзыву мы проведем разбор. Также будем признательны Вам, если оставите адрес электронной почты, по которому мы могли бы связаться с Вами.
 
Цитата
Илья пишет:
Добрый день. На днях был в Теремке (ТЦ "Калита" ;) где-то в 21:20, то есть за 40 минут до закрытия. В меню уже не было окрошки и блинчика с ветчиной и сыром (ветчина закончилась). В итоге ограничился только блином "Фермерский".
Сударь Илья! Сожалею о данной ситуации. К сожалению, выяснить, в какой именно день вечером в ресторане не было указанных Вами блюд, нам не удалось. Ввиду того, что мы не используем в работе заморозку, а ежедневно на наши рестораны поступают свежие начинки, имеющие ограниченный срок реализации, администраторам ресторанов при выполнении заказа на продукты не всегда удается с точностью спрогнозировать продажи некоторых блюд, так как спрос на блюдо в разные дни может существенно отличаться. Мы регулярно анализируем продажи блюд на ресторанах и тщательным образом разбираем случаи, когда количество заказанных продуктов оказалось недостаточным, что повлекло к отказу покупателям, при необходимости корректируем заказ. Спасибо Вам за информацию, очень надеемся, что при последующем посещении все Ваши любимые блюда будут в наличии! Будем рады видеть Вас снова!
 
Цитата
Мария пишет:
Здравствуйте.
Аналогичная проблема: ТЦ "Афимолл", 25 мая в 9 вечера нет ни ОДНОГО супа, кроме лапши. Тому, кто планировал поставки в эту точку, жирный минус за работу. Злая и голодная ушла.
Сегодня 26 мая есть супы, зато один оператор на кассе, очередь. И это пятница вечер, когда люди идут в кино и кафешки в торговом центре.
Сударыня Мария! По данной жалобе мы провели разбирательство, проверили журнал варок супов за тот день, сопоставили с остатками по продуктам. По итогам проведенного разбора могу Вам сообщить, что супы были сварены на хранение и были в наличии вплоть до самого закрытия ресторана, за исключением Ухи из форели, которая не была сварена на хранение, но для приготовления которой в случае заказа покупателя все ингредиенты были в наличии. Управляющая рестораном сразу же написала Вам на личную почту для того, чтобы уточнить необходимые вопросы, но к сожалению ответа от Вас мы не получили. Относительно информации от Вас о том, что 26 мая вечером работал один кассир, мы проверили загрузку по кассам за тот день - в последний час работы ресторана с 21:00 до 22:00 действительно работала одна касса, но количество чеков в этот час было небольшим и в работе второй кассы при такой загрузке необходимости не было. Во все остальные часы работы на протяжении всего дня стабильно работали две кассы. Надеемся, что при последующем посещении у Вас останутся приятные впечатления, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти