Вопрос/жалоба связанная с комплексными обедами

Вернуться к темам
  • Даниил

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.05.2017, 11:32

    Доброе утро. Сегодня случился неожиданный случай в теремке у метро площадь Ленина примерно в 10:30.
    Я заказывал с собой "сытный обед" и попросил налить квас в бутылку, так как в стаканчиках нести сложно - он выплескивается через маленькое отверстие в крышке и пачкает руки, а при особом таланте криворукости (как у меня) и одежду. Заказ принимал молодой человек, скорее всего он стажер, хотя могу и ошибаться, просто с ним рядом стояла ещё одна сотрудница и она ему помогала, но при фразе молодого человека про то что я хочу квас в бутылку, женщина сказала что для этого есть стаканчики. На мою фразу о неудобстве реакции было ноль (может меня не расслышали, но говорил я достаточно громко). Фактически в квасе в бутылке мне было отказано)

    Я бы не писал здесь это сообщение, если бы в нескольких других филиалах мне бы тоже отказывали (где-то наливали на глаз, где-то прямо взвешивали по весам сколько выходило, но смысл в том что нигде никто не отзывался отрицательно на подобную просьбу).

    В общем в связи с чем вопрос - может ли посетитель просить налить ему квас в другую тару и правомерен ли отказ сотрудника?

    Да и вообще было бы здорово иметь возможность положить весь свой заказ с собой в один пакет и не переживать что что-то разольётся. Особенно когда заказываешь с собой человека на 4, нести 4 стакана проблематично.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.05.2017, 11:49

    Сударь Даниил, добрый день! Конечно, по просьбе гостя, мы наливаем напитки с собой в бутылку. Мне жаль, что Вашу просьбу не услышали. Извините за сложившуюся ситуацию, мы обязательно проведем проверку работы сотрудников. На Ваш электронный адрес направили письмо. Ждем Вас снова!