Долгое обслуживание

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.05.2017, 18:39

    Часто ходила к вам в ресторан и всегда была довольна.сегодня пришла в тк южный полюс ,заказала сытный обед и столкнулась с тем,что работает одна плита в час пик ,а передо мной заказали 10 блинов.у меня было оч мало времени на перекус,а мне мне сказали что вторая плита сейчас занята выпечкой чипов.неужели чипы нельзя жарить в менее проходимое время.мы ничего не можем сделать сейчас.еще месяц два назад в это время всегда работало 2 плиты и после меня стояла женщина которой нужно было 6 блинов и она поддержала мое недовольство.что поменялось то за месяц что в теремке что ждать приходится.а если бы пере мной заказали 30 штук?

  • Илья

    Москва

    Гость

    24.05.2017, 19:21

    Сейчас вам ответят, что Теремок -- это не фаст-фуд, а кэжал фуд и обсдуживать должны долго.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    24.05.2017, 22:36

    Илья, если бы мы были такие дураки, то не открыли бы 300 ресторанов в Москве, Петербурге и Нью-Йорке. Когда мы ошибаемся, мы всегда признаем ошибку.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.05.2017, 23:30

    Сударыня Наталья, приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
    Мы обязательно разберёмся в произошедшем и проведём дополнительное обучение наших сотрудников.
    Также написали Вам на эл. почту. Ещё раз извините!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    25.05.2017, 00:59

    А что написали -то?У меня нет писем на электронной почте от теремка.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.05.2017, 09:31

    Сударыня Наталья, добрый день. При отправке письма произошла техническая ошибка. Письмо отправлено Вам на почту. Ждем Вас в гости в наших ресторанах!