Ваш город:
Мобильная версия

Долгое обслуживание

Долгое обслуживание
 
Часто ходила к вам в ресторан и всегда была довольна.сегодня пришла в тк южный полюс ,заказала сытный обед и столкнулась с тем,что работает одна плита в час пик ,а передо мной заказали 10 блинов.у меня было оч мало времени на перекус,а мне мне сказали что вторая плита сейчас занята выпечкой чипов.неужели чипы нельзя жарить в менее проходимое время.мы ничего не можем сделать сейчас.еще месяц два назад в это время всегда работало 2 плиты и после меня стояла женщина которой нужно было 6 блинов и она поддержала мое недовольство.что поменялось то за месяц что в теремке что ждать приходится.а если бы пере мной заказали 30 штук?
 
Сейчас вам ответят, что Теремок -- это не фаст-фуд, а кэжал фуд и обсдуживать должны долго.
 
Илья, если бы мы были такие дураки, то не открыли бы 300 ресторанов в Москве, Петербурге и Нью-Йорке. Когда мы ошибаемся, мы всегда признаем ошибку.
 
Сударыня Наталья, приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
Мы обязательно разберёмся в произошедшем и проведём дополнительное обучение наших сотрудников.
Также написали Вам на эл. почту. Ещё раз извините!
 
А что написали -то?У меня нет писем на электронной почте от теремка.
 
Сударыня Наталья, добрый день. При отправке письма произошла техническая ошибка. Письмо отправлено Вам на почту. Ждем Вас в гости в наших ресторанах!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти