История хамского отношения к гостям заведения.

Вернуться к темам
  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.05.2017, 14:58

    Здравствуйте! Вчера вечером забежали перекусить в наше любимое кафе на Лиговском , 100. Времени было мало и кафе через пять минут уже закрывалось. Компания наша была пять человек. Как только мы появились в зоне кассы, недовольные повара начали отпускать фразы типа " я ничего делать не буду"! У одной девочки из нашей компании успели принять заказ, затем подбежала один из поваров и кассиру предъявляла претензии, зачем она продолжает принимать заказы!!! Мы стали просить принять у нас заказ, так как мы все вместе. Девушки повара стали выкрикивать фразы, типа "Ваши проблемы", " нафиг нам это надо". Неприятно было такое отношение. Спасибо огромное администратору, так как она распорядилась, чтобы заказ у нас все-таки приняли. Девушка кассир находилась между двух огней! С одной стороны повара кричат, чтобы она не принимала, с другой стороны, администратор диктует иное. Очень неприятно было. Если бы нам сказали " извините, ребята, мы уже закрываемся" претензий никаких бы не возникло. В результате хамского отношения остался неприятный осадок , да и есть уже не очень хотелось. Настроение и аппетит испорчен.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.05.2017, 11:05

    Уважаемая Ольга, добрый день!
    Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую в ресторане на Лиговском 100 ! Спасибо Вам, что не оставили данный факт без внимания.
    Поведение наших
    сотрудников
    противоречит стандартам сервиса, принятым в Компании. По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся. С нашей стороны будут приняты необходимые меры, чтобы подобное не повторялось.
    С Вами так же связались по эл. Почте. Еще раз извините!

  • Москва

    Гость

    23.05.2017, 18:03

    Обучите Татьяну как правильно писать на форуме :) Что все эти SIZE, FONT не воспринимаются как открывающие/закрывающие теги :)

    Может, конечно, у сотрудников в Битрикс это по другому отображается, но для пользователей это выглядит так: