Полная надежд история любимого блинчика

Вернуться к темам
  • Дмитрий

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.05.2017, 11:13

    Здравствуйте

    Моя история начинается пять лет назад, когда Теремок впервые принял в гости. С тех пор и по сей день, когда от голода темнеет в глазах, а вокруг мелькают яркие вывески ресторанов, мой выбор остаётся неизменным...

    — Чего изволите, сударь?
    — Блин Цезарь, пожалуйста!

    Я очень люблю блин Цезарь и каждый раз заказываю именно его.
    Проблема в том, что его рецептура (по ощущениям) начала меняться около года назад. Приятный хруст капусты сменился салатом, а гармоничное сочетание соусов перестало работать в новой конфигурации. Последним ударом стало то, что удобную для нарезки и укусов прямоугольную форму заменили на квадрат, к которому невозможно подступиться.

    Каждая из этих перемен ложилась тяжёлым грузом на наши отношения с Теремком. Словно кто-то намеренно и планомерно решил их испортить.

    Я понимаю, что изменения были сделаны по каким-то причинам (и в целом я не против экспериментов), но у меня не получается принять новый вкус вот уже много месяцев, а изменение формы кажется объективно необоснованным.

    Я понимаю, что вы — огромная кампания, и что история одного человека не вернёт старый рецепт. Но возможно она отклонит чашу весов в сторону при следующем пересмотре меню.

    Я скучаю по старому Цезарю. И хочется верить, что когда-нибудь я смогу попробовать его снова.

    Спасибо

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.05.2017, 11:27

    Дмитрий, блину Цезарь уже 6-7 лет и всего 8-9 месяцев он был с капустой. И это была вынужденная мера, так как временно салат в Россию не поступал. Сейчас рецептура ровно такая же как была 7 лет назад. Но еще появилась опция. Не всем нравился кетчуп, сегодня вы можете заказать его на выбор с кетчупом или домашним томатным соусом. Форма сворачивания теперь такая у всех блинов. Она была такая с 1998 по 2010 год. Рулетики вышли из моды. Не актуально. Надеюсь что форма блина не будет причиной забыть о нас :)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    20.05.2017, 17:30

    Сударь Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за такой отзыв и то, что Вы столько лет с нами! Напишите, пожалуйста, адрес эл.почты для связи с Вами. Мы организуем для Вас индивидуальную экскурсию по нашему ресторану, познакомим с нашей кухней поближе, и, конечно, подробно расскажем историю нашего блина "Цезарь". Очень хотим, чтобы Вы и дальше оставались нашим дорогим гостем! Хорошего вечера! :)

  • Зайка

    Москва

    Гость

    23.05.2017, 15:45

    Просто квадрат по размеру больше.А покупатель ест прежде всего глазами.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    24.05.2017, 11:23
    Зайка пишет:


    Просто квадрат по размеру больше.А покупатель ест прежде всего глазами.

    Процесс обслуживания при сворачивании блинов квадратными конвертиками становится более быстрым, а есть такие блины получается в более размеренном темпе :)

  • Пихто (дед)

    Северный

    Гость

    24.05.2017, 22:11

    Скиньте хоть фото, как сейчас блины сворачивают

  • Сергей

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.05.2017, 10:52

    Гончарову просто Уважение и всех благ!
    Теремок посещаю более 7 лет, что-то нравиться ,что-то нет. Квадрат - хорошо, прошу поваров свернуть рулетом, ещё никто не отказал. Да , мне соус в Цезаре не понравился, ассортимент достаточный, можно выбрать другой блин!!!!!!!
    А теперь о том , что реально бесит.
    Принцип - не понравилось - иди лесом - полностью поддерживаю...
    Но вдруг появляются тер. директора и предлагают карты, экскурсии...
    Я лично против постороннего на кухне Теремка. Вы у них мед.справки ,сан.книжки проверяете ?
    Может у человека букет болезней.....
    Потребительский *терроризм* никто не отменял, и халява сладка...
    За много лет было много , но не было проблем ,которые нельзя решить на месте .

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    25.05.2017, 14:12

    Сударь Сергей, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Мы действительно проводим экскурсии для наших гостей, где подробно знакомим их с нашими процессами на кухне. Вся экскурсия четко спланирована по нормам сан.безопасности, гости также переодеваются в сан.одежду и во время экскурсии не соприкасаются с инвентарем и продуктами, наблюдают за всем со стороны. Понимаю Ваше беспокойство, поэтому предлагаю Вам провести экскурсию, где Вы убедитесь во всем лично. Хорошего дня! :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    25.05.2017, 17:33

    Сергей, есть горячие темы для журналистов, так вот на основе 18-летнего опыта могу вам конфиденциально сообщить, что за эти года мы практически не сталкивались с такими случаями. А вот доброго отношения и поддержки мы оказали намного больше и нам не жалко делиться добром